Уважаемые форумчане!
Предприятие состоит из 100 чел.(с производственными рабочими) Основной вид деятельности - производство. Но так как предприятие существует сравнительно недавний период времени, маркетинговая политика на предприятии выстраивается. Взяли маркетолога, в его в функции входит:
Собрать всю информацию о продукте из разных источников
разработать сайт, соответственно его наполнить+ постоянно поддерживать,
писать статьи в СМИ
разрабатывать рекламные матералы (каталоги, буклеты, банеры и прочее)
работа, связанная с выставками, это организация, участие, формирование отчета),
составление ком. предложений
разработка презентаций
Медиапланирование, отчетность. Вроде ничего не упустила.
Вопрос в следующем:
1) при выполнении этих функций, з/п в 20 000 руб. не маленькая?
2) должен ли маркетолог заниматься отправкой ком. пред в проектные институты и др.?
3) возможно ли возложить на одного маркетолога все эти функции + аналитикой чтобы еще занимался (исследования конкурентов, определение доли, swot-анализ, ценообразование)????
4)Или эти функции должен выполнять не один человек? Спасибо.
Предприятие состоит из 100 чел.(с производственными рабочими) Основной вид деятельности - производство. Но так как предприятие существует сравнительно недавний период времени, маркетинговая политика на предприятии выстраивается. Взяли маркетолога, в его в функции входит:
Собрать всю информацию о продукте из разных источников
разработать сайт, соответственно его наполнить+ постоянно поддерживать,
писать статьи в СМИ
разрабатывать рекламные матералы (каталоги, буклеты, банеры и прочее)
работа, связанная с выставками, это организация, участие, формирование отчета),
составление ком. предложений
разработка презентаций
Медиапланирование, отчетность. Вроде ничего не упустила.
Вопрос в следующем:
1) при выполнении этих функций, з/п в 20 000 руб. не маленькая?
2) должен ли маркетолог заниматься отправкой ком. пред в проектные институты и др.?
3) возможно ли возложить на одного маркетолога все эти функции + аналитикой чтобы еще занимался (исследования конкурентов, определение доли, swot-анализ, ценообразование)????
4)Или эти функции должен выполнять не один человек? Спасибо.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!