Взываю к Вашему креативу, друзья! У нас 300 000-й респондент через пару недель, хотим что-нибудь ценное преподнести, с бюджетом до $10К примерно. Сложность в том, что заранее неизвестен ни пол, ни возраст, ни регион проживания - вообще ничего, одним словом. Соответственно, подарок должен быть универсальным. Вручатся будет в Москве, на посвященной событию вечеринке.
Включитесь, если есть пара своюодных минут, плиз. Буду очень признателен.
vix пишет:
Серафим, а для вручения респондент будет вызываться в Москву?
Да, обязательно. "Юбиляра" приглашаем в Москву с семьей, он же - виновник события.
СЕртификат мы оставляем на крайний случай, но мне кажется это выглядит, будто "отмазались". Как на день рождения деньги дарить)
Серафим Климкин пишет:
У нас 300 000-й респондент через пару недель, хотим что-нибудь ценное преподнести, с бюджетом до $10К примерно.
С точки зрения эффективности, мне кажется, вы погорячились с бюджетом. Его смело можно урезать раз эдак в 10 и вручить "на месте".
Если же хотите PR на эту тему устроить - то красиво смотрелось бы "300.000-му респонденту 300.000 рублей".
Серафим, а смысл затеи?
Лояльность респондентов такими акциями не поднять, упоминание факта при общении с Клиентом - вопрос спорный.
Лучше уж в детский дом перевести, и пользы больше, и выглядит внушительней.
Вряд ли это будут бабушки или дедушки, как вариант - хороший автомобиль, действительно - путевка куда-нибудь, но постарайтесь оставить возможность вручения приза - в денежном эквиваленте. Если этот клиент будет из близлежащего поселения - тогда можно и машину, а если нет - вряд ли вам интересно заморачиваться доставкой приза?
Что еще? Подарочный сертификат на ваши услуги, на товары хорошего ТЦ вашего региона, в конце концов - сертификат на бесплатное проведение корпоративного мероприятия в каком-либо ресторане, кафе.
А вообще, сумма, конечно, внушительная.
Тут, думаю, надо все-таки оттолнуться от самого лица респондента. Если это окажется бабушка, то ей конечно, лучше сумму получить, а если влруг какой-нибудь олигарх, то ему вариант сертификата на проведение корпоративки в ресторане - очень не плохо, пожалуй.
Вы же в сфере маркетинга, нет у Вас прав респондентских))
Вчера, кстати, посетил занятное мероприятие - фокус-группу ооочень известного агентства. Название потом скажу, т.к. они еще в гости ко мне напросились, этнография типа. Так вот руки теперь чешутся статью написать "Как НЕЛЬЗЯ проводить фокус-группы". Самое печальное, что я даже не скрывал своей профессии, и меня все равно допустили в группу. Правда, попросили не говорить никому об этом))
Цитата
Сергей Гнедков пишет:
Серафим, а смысл затеи?
Лояльность респондентов такими акциями не поднять, упоминание факта при общении с Клиентом - вопрос спорный.
Лучше уж в детский дом перевести, и пользы больше, и выглядит внушительней.
Смысл скорее внутрикорпоративный. Отличный повод продемонстрировать команде масштабы, успехи и т.п. Это важно для нас, т.к. совсем недавно очухались от депресси после выхода из "Эксперта". Да и журналисты попишут об этом, тоже небесполезно.
А детишкам мы помогаем в меру сил, вот Морозовскую больницу понемножку ремонтируем. Больше, похоже, некому. Все заняты перемещением нефтепроводов подальше от коттеджных зон на Байкале :superstition:
Не обязательно именно что-то материальное покупать, можно праздник организовать, ведь впечатления, это тоже очень хороший подарок. Особенно, если пригласить профессионального ведущего https://petercharushin.ru/veduschiy-na-yubiley/ , который сделает мероприятие по-настоящему незабываемым. В общем как говорится, нужно мыслить шире, и это в любом случае, принесет свои положительные плоды.