Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
СМИ для B2B консалтинга, эффективна ли реклама дорогостоящих консалтинговых и проектных услуг в печатных СМИ, если нет, то где продвигаться?
 
Наши клиенты - девелоперские и, по большей части, промышленные компании, причем совершенно разной направленности - пищевые, нефтяные, металлургические и.т.д.

По вашему опыту, насколько эффективна реклама в печатных СМИ (допустим, отраслевых журналах) для привлечения таких клиентов?

Может имеет смысл вообще от нее отказаться?

Обойтись, скажем, контекстной рекламой в интернете.
 
Юля мне ваш интерес вполне понятен.
Моя компания не размещается в таких изданиях по причинам.ИМХО
1. Завышенные тиражи почти у всех!
2. Отдачи от таких изданий нет или почти нет.
3. Кто читает и кому интересны такие издания, даже сами менеджеры ответить толком не могут, а поговорить с постоянным читателем вам вообще не удасться.
4. Мы подглядываем на издание "ЭКСПЕРТ" - но оно имеет разделение по регионом отдельно от Москвы, т.е. ЭКСПЕРТ СИБИРЬ, будет выходить только в сибири.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Юлия пишет:
Наши клиенты - девелоперские и, по большей части, промышленные компании, причем совершенно разной направленности - пищевые, нефтяные, металлургические и.т.д.

.

Телефонный справочник и вперед...
Хотя конечно без имиджевой поддержки не обойтись. Но тут лучше брать не отраслевые издания, а крупные деловые. Дорого, но ярко. И при телефонном контакте будут уже узнавать...
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Хотя конечно без имиджевой поддержки не обойтись.


Имидж - в девелоперской деятельности, до недавнего времени, был один из самых важных факторов определяющих выбор конс.компании, причем, положительный имидж важен в первую очередь не для девелопера, а для кредитующего его банка, девелоперы это естественно понимали.
 
Юля, если Вы оказываете "дорогостоящие консалтинговые и проектные услуги" пищевым, нефтяным, металлургическим и.т.д. компаниям, эти услуги востребованы и создают полезность, то Вам нужно использовать Интернет. Идти на тематические площадки и форумы по этим отраслям, и рассказывать какую огромную полезность Вы им можете создать.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Кроме контекста существует огромное количество инструментов Интернет маркетинга, которые можно с успехом применять.
 
Цитата
Игорь пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
Хотя конечно без имиджевой поддержки не обойтись.

Имидж - в девелоперской деятельности, до недавнего времени, был один из самых важных факторов определяющих выбор конс.компании, причем, положительный имидж важен в первую очередь не для девелопера, а для кредитующего его банка, девелоперы это естественно понимали.

Безусловно. Но речь идет о консалтинге, а это ОЧЕНЬ узкий профиль. Его потребители топы и хозяева. Соответсвенно выхлоп от широкомасштабных имиджевых компаний будет мизерный.
Сойер, Лассаль, Лондон и причие агенства испльзуют административный и личный ресурс, а имидж отдан на откуп нескольких профильных изданий. Я их вообще вижу только в CRE.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Соответсвенно выхлоп от широкомасштабных имиджевых компаний будет мизерный.


Я не имел ввиду широкомасштабных акций, я имел ввиду просто имидж. Например, когда решение о финансировании банком проекта принимается с учетом его мнения о консалтинговой компании разработывающей проект. Или, когда иностранные компании или крупные российские компании заказывают консалтинг и исследования у лидеров рынка.
Мне кажется для консалтинговой компании немаловажен положительный имидж эксперта. ИМХО
Для консалтинговой компании широкого профиля реклама в СМИ обязательна. Но также видел пример успешных и очень уважаемых компаний, узко специализирующихся на некоторых областях, которые кстати рекламируют себя только через Интернет и то пассивно, поиск клиентов ведут как раз через банки и прямой маркетинг, общение на отраслевых выставках и конференциях, но это в Москве, здесь проще.

Например можно не только давать рекламу в деловых и отраслевых печатных изданиях, а можно с ними сотрудничать - помогать в создании аналитических обзоров и статей. Опять же цель зависит от направленности РА, жизненного цикла компании, положения на рынке и т.п.
Изменено: Игорь - 14-01-2009 10:28:20
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом