Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
И не стыдно вам, господа?
Здесь, насколько я понимаю, форум МАРКЕТОЛОГОВ. А судя по этому обсуждению маркетологов здесь всего 2.
На что вам всем мозг, можно узнать? Чему вас в институтах учили, если в один голос на 4-х страницах форума вы клянчите какой-то шаблон, по которому один человек анализирует свои продажи. Так это же продажи ЕГО компании, специфика ЕГО компании... Вы что не в состоянии родить самостоятельно пару-тройку таблиц?

Я конечно извиняюсь за столь резкий пост, но из-за таких вот интеллектуальных обсуждений в форумах маркетологов захожу поглазеть раз в полгода, о чем народ беседует.
И ведь особенно сейчас, когда все непросто в экономике и неплохо бы поделиться какими-то идеями как с этим всем бороться, на форумах- какой-то детский садик- мокрые штанишки!
 
Здравствуйте, не могли бы скинуть свой шаблон на мыло antoxa_1986@bk.ru
Заранее спасибо!!!
 
Цитата
Гость пишет:
И не стыдно вам, господа?

Уважаемый гость, вопрос действительно сложный и не во всех вузах и не на всех курсах объясняют как количественно оценить емкость или объем рынка, как рассчитать пределы продаж, как спрогнозировать продажи, как сопоставить количество товара на прилавке и количество проданного товара, как рассчитать предел прибыли, затрат или выручки по каждому конкретному марко-размеру именно вашей продукции. Все это очень сложные вопросы, которые изучаются на уровне науки и далеко не все ВУЗы их включают в свои программы. Ограничиваются как правило основными определениями и качественной оценкой указанных величин.
Поэтому по большому счету я понимаю людей, которым сейчас нужны ответы на эти вопросы. С них сейчас начальство требует ответы. Им сейчас нужно считать, отвечать и принимать решения. Поэтому не вижу ничего дурного в том, что они сейчас заплатят какие-то небольшие деньги или на халяву,если повезет, и сейчас получат шаблон, который возможно они поймут позднее, но который уже сейчас позволит им решать актуальные,важные и самые насущные проблемы их маркетингового анализа.
:yes:
 
Сейчас начнется обмен эмайлами :yahoo:
Изменено: умная собачка СОНЯ - 08-09-2009 10:22:40
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Добрый день! Скиньте и мне, пожалуйста шаблон!!!!!! Буду очень признательна :wink: Заранее спасибо!!!!!!!!!!!! ch841507@yandex.ru
 
Вообще не мешало бы изучить  SPSS
 
SPSS конечно поможет статистически обработать имеющиеся данные, однако он не может количественно оценить емкость или объем рынка, как рассчитать пределы продаж, спрогнозировать продажи, сопоставить количество товара на прилавке и количество проданного товара, рассчитать предел прибыли, затрат или выручки по каждому конкретному марко-размеру именно вашей продукции итд.
Как уже было сказано.
:yes:
 
А у меня такой вопрос:
чем лучше пользоваться "Статистикой" или SPSS?
Сам иногда пользуюсь Статистикой , но постоянные трудности переноса данных из Excel.
 
Артём вышлите и мне пожалуйста voo@nbs.com.ua
ОоОчень благодарен заранее
 
На Украину, только в обмен на сало!!!
:yahoo:
 
буду очень благодарен;) timur87@yandex.ru
 
Все какое-то чудо ищут на Excele,
Excel с расчетом скользящего среднего можно для долгосрочного прогноза использовать лет на 10 вперед все равно никто не проверит, если строить недельный\месячный прогноз по ассортиментной матрице и с учетом промо берите ForecastPro или ForecastX.
А Statistica и SPSS это для тех кто математику знает.

Работает только все самое простое. :to_keep_order:
 
EXCEL тем и хорош, что в нем есть нечто большее, чем отдельные статистические пакеты. В частности сводные таблицы, функции ВПР, возможность писать макросы для ввода и обработки данных, скроллинги все это и многое другое могут весьма эффективно дополнять функции прогноза. А скользящим средним мы не пользуемся. Пользуемся тривиальной экспоненциальной функцией. В принципе все-равно какой функцией пользоваться. Если нет большого разброса в данных, то все функции дают примерно равный довольно высокий коэффициент корреляции. Если же имеет место большой разброс данных, то любая функция даст низкий коэффициент корреляции. Надеяться на то, что я вот сейчас подберу функцию, которая точно ляжет на ретроспективу и точно предскажет будущее - утопия.
Ориентироваться только на коэффициент корреляции нельзя. Надо иметь в голове идею, модель, которая описывает изучаемый процесс наиболее достоверно, наиболее правильно. И если это так, никакой коэффициент корреляции вам не указ. Например, если при прогнозе цены, вы задались экспоненциальной функцией, а фактические данные ложатся на прямую, ни в коем случае нельзя этому поддаваться, потому как прямая рано или поздно пересечет ось абсцисс и прогнозная цена станет отрицательной, что естественно нарушит физический смысл Вашей модели.
 
This could haveLouboutin known also as the best cheap UGG Boots idea ever. Mattel Barbie has Christian Louboutin on sale always been quite fashionable. And it is perfectly logical that they should be rocking the Christian Louboutin, as the ladies of Sex and the City. We can not wait to wear Christian Louboutin shoes it! Now that which lv is most of us grew up, we probably do Louis Vuitton not think of Barbie too replica handbags often. But she is still Barbies. a trendy brand new Barbie on the UGG Boots block. She is so fashionable, MBT Shoes they are chic .We kind of Designer Handbags jealous of Barbie.Christian Louboutin You get Super Skinny UGG Classic Tall Boots ankle and,louis vuitton handbagsthat luck girls!
You are looking for here
http://www.sellugg.co.uk
http://www.buylouboutin.com
http://www.salelouboutin.com
http://www.bestlouisvuitton.com
 
Добрый день!
Артем, если Вам не сложно скиньте пожалуйста и мне форму по анализу. elena_feok@mail.ru
 
Артём скиньте пожалуйста на litech@mail.ru форму по анализу
заранее благодарю! :)
 
Я может не совсем по теме...
Практически ежемесячно проводим акции по распродаже продовольственных товаров со снижением цены (либо за счет скидки поставщика либо за счет снижения своей торговой надбавки). Постоянно встает вопрос, как оценить результаты проведенной акции... :wacko: Как мы только это ни делали!!! Я пришла в компанию несколько месяцев назад и хочу делать это правильно.
Можно ли делать это так: Например, товар Бананы. Для нулевого уровня берем аналогичный период прошлого года (чтобы не учитывать фактор сезонности), смотрим выручку всей этой группы товаров , переводим в сопостовимые цены, учитывая индекс цен. Считаем доход на 1ед.товара в акционный период, выручку прошлого года в сопоставимых ценах делим на доход этого года на ед. товара... В результате получаем объем товара, кот. необходимо реализовать, чтобы не остаться в убытке по сравнению с прошлым годом. Все, что свыше - это хорошо.))
Плюс, учитывать уровень валового дохода...

Совсем неправильно? :sorry:
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Ждана, я как-то участвовал в дискуссию на тему "оценка эффективности маркетинговой акции". Делился с народом вот этой статьёй. Многие говорили "спасибо". Думаю в ней вы найдёте ответы на свои вопросы :victory:
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
И опять спасибо!
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
:umnik: Артем, буду очень признательна, если Вы поделитесь анализом evahteng@gmail.com Заранее спасибо!!!!
 
Добрый день, Артем!
А можно и мне Ваш анализ продаж увидеть? Спасибо!!! martilada@gmail.com
Марина
 
А есть формы в екселе? можете скинуть? zhanab_kz@mail.ru
 
Артем,здравствуйте, если не сложно и мне скиньте пожалуйста :wink: rau_b@inbox.ru
 
Ого, Артем, правильно говорят, инициатива наказуема :)
 
Уважаемый Артем!
Ну как Вам мой шаблон? Удалось ли воспользоваться? Применяли, возможно, к конкретным товарам? Что получилось? Понравилось ли?
:yes:
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 3)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом