Ром, привет! А я думал ты на Тавли работаешь... :wink:
Слова
Картон - отдает дешевизной, лого - мрачный, и отталкивающий
Перо - "тяжелое" лого, но слово само по себе гораздо лучше!
2 последних даже неохото обсуждать.
Мята - самое позитивное и более менее соврменное лого. Поищите в векторе логотипы, найдете уйму для себя шаблонов под переделку! Сама мята - свежесть, но и "мятость". Небрежность. Неабывай об асооциациях! Если честно то нейминг с мятой - норм! Айдентика важна, но роль её ограничена :wacko:
Я и с Ильей работаю, и с одним из маркетинговых агентств нашего города, и начинаю заниматься пром. маркетингом в отрасли тяжелого машиностроения, и вот на себя решил начать работать)))
За оценку спасибо, сейчас подготовил развитие идеи с "Мятой". Сама идея будет содержать в себе и свежесть и "небрежную помятость" - не знаю правильно ли выражусь, но на ум приходит "casual marketing" (casual в смысле объединение небрежности и последних направлений моды :) ). Как закончу с описательной частью этой задумки, так, наверное, концептуально представлю мою идею здесь.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Я тоже за "Мяту".
Про casual marketing неплохое дополнение. Но не разжевывайте его так. Вообще не разжевывайте. Это как анекдот объяснять. :rtfm: Тупые все-равно не поймут, а умные оценят и найдут свое прочтение. Потом будет повод обсудить с клиентом и/или партнером "а почему так" :drinks:
Лист мяты мне почему-то напомнил о марихуане, хотя там и 5 листочков. Больше нравится в прямоугольничке с выключкой, второй снизу. Наиболее целостный и "разноплановый" одновременно.
Лист мяты мне почему-то напомнил о марихуане, хотя там и 5 листочков. Больше нравится в прямоугольничке с выключкой, второй снизу. Наиболее целостный и "разноплановый" одновременно.
Спасибо! Мятная марихуана тоже интересный вариант лого :)
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Накачайте логотипов консалтинг, маркетинг, РА и иже с ними компаний и вы поймете что движетесь не в том направлении. Как у лого MEA - толи презирватив, то ли сигареты.
У меня есть очень хороший знакомый, он дизайнер!
Может тебе состряпать весь фирменный стиль всего за 10 000 руб.
Он нашему агентству делал дизайн сайта и фирменны стиль. Можешь посмотреть.
_____________________________________________________
Маркетинговое агентство "Дрим Медиа"
Но тут четко конопля.
Факитол = Fuck it all... И работу, и учебу, и семью.
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
А мне мята напоминает зубной порошок...
Ассоциации с чистотой и свежестью.
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Накачайте логотипов консалтинг, маркетинг, РА и иже с ними компаний и вы поймете что движетесь не в том направлении. Как у лого MEA - толи презирватив, то ли сигареты.
Верность направления может определить только создатель бизнеса, который несет идею. Особенно у креативных и маркетинговых агентств: общая масса - не показатель
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
* мята - ассоциации - зубная паста, жвачка;
* свежесть - ассоциации - зубная паста, жвачка и д.р. средства для гигиены полости рта;
* зеленый цвет - экология;
Идея-сырец для рекламной, креативной компании. Но не для маркетинговой, кансалтинговой деятельности! Лого из: красивые белые зубы, в обрамлении красных губ, надкусывают подушечку сочной жвачки и текст "Бюро свежих идей". Графика в стиле аниме или комикса.
[Да-а, надо вовремя ложиться спать :yahoo:]
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
слово "бюро" сильно отдает совком и никак не вяжется со свежими современными решениями
"агентство" слишком заезжено, мне кажется вам нужно поработать в этом направлении, придумать оригинальное определение рода вашей деятельности, а не его названия
Спасибо, столько разных ассоциаций)))
Очередной раз убедился, что мало на что лого и фирменный стиль влияет)))
Все же продолжу думать на мятой.
Цитата
Елена VIVA пишет:
Лого из: красивые белые зубы, в обрамлении красных губ, надкусывают подушечку сочной жвачки и текст "Бюро свежих идей". Графика в стиле аниме или комикса. [Да-а, надо вовремя ложиться спать yahoo]
Для лого точно не пойдет лого к масштабированию должно быть пригодно, а вот для постера подошло бы, спасибо за эту мысль)))
Цитата
Гепалова Анастасия пишет:
слово "бюро" сильно отдает совком и никак не вяжется со свежими современными решениями "агентство" слишком заезжено, мне кажется вам нужно поработать в этом направлении, придумать оригинальное определение рода вашей деятельности, а не его названия
Ателье свежих идей, мастерская свежих идей.... - упор на то, что эти решения будут создаваться индивидуально под каждого заказчика...
С самого начала тоже думали над определением задумки дела, как креативной группы, но даже в нашем небольшом городе креативных групп десятки, в основном это пробующие свои силы студенты...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Елена VIVA пишет:
Роман, для лого, возможно и не подойдет (хотя... как отрисовать...), но вектор терпит любое маштабирование.
масштабирование не в смысле техническое исполнение, вектор то понятно, что хоть до одного миллиметра квадратного сжать можно, вопрос в том,как это будет читаться на шариковой ручке...
Но, повторюсь, идея отличная, по крайней мере я вижу как это может выглядеть!!!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Мята это хорошо, а основные какие услуги будут? Дизайн, креатив,размещение в СМИ, или печать производство, или что? Подскажите плиз, может тогда и я чего подскажу:-)
умная собачка СОНЯ пишет:
Мята это хорошо, а основные какие услуги будут? Дизайн, креатив,размещение в СМИ, или печать производство, или что? Подскажите плиз, может тогда и я чего подскажуsmile
Основное - это разработка и реализация маркетинговых решений.
То есть все, начиная от выработки концепций любых мероприятий и написания сценариев и производства видео роликов, до разработки инструментов выхода из конфликтных ситуаций.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Забавно, что создание маркетингового агентства начинается с классической маркетинговой ошибки - желания в рамках отрасли удовлетворять ВСЕ потребности ВСЕХ клиентов.
Я вот тоже не совсем поняла....
1.Либо разработка и реализация маркетинговых решений - это одно направление, в нём нужно быть достаточно профессиональным , чтобы ни сесть в лужу даже с самым чудесным логотипом в мире.
2.Выработка концепций любых мероприятий и написания сценариев- это совсем другое, имея режиссерское образование понимаю, что учится этому нужно как минимум 6ть лет (мне пока ни одна компания с которой работали не предложила стоящего сценария мероприятия).
3.Инструменты выхода из конфликтных ситуаций - это вообще другая тема. Какие то расплывчатые услуги, предлагаю вам сузить тему и тогда колебаний в создании логотипа будет поменьше.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.