Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
во-первых микроскопическая организация. :wink: 50сотрудников.
в этом и проблема что все эти мониторинги не нужны, закуп делается там где есть товар... где продавца устраивают объемы нашего закупа...
да, но вот с мониторингом цен конкурентов дела обстоят лучше, менеждер сделал сводку... увидел что есть разница в ценообразовании и все... изменил цену до конкурентоспособного уровня.....
с ценами проблем нет.. и с наличием остатков на складе теперь тоже (но только по очень ходовым позициям)
проблема в том, что о нас никто не зает! нас путают с конкурентом... т.к. название несколько созвучно и магазины находятся рядом....
вот и все проблема нашего бизнеса :spiteful:


Вот и Вам мониторинг пригодился. А вы говорите, что не нужен мониторинг. Только сэйлзу это должен рекомендовать маркетолог и всю работу по закупкам и продаже - протоколировать, строить графики, опеделять тренды, анализировать. И цены и объёмы, тем более, если для Вас объёмы критичны. Тогда оно виднее и пользу чувствуешь.
А то что вас путают с вашим конкурентом, может так и задумано было. Косить под большого и крупного, а цену давать чуть меньше и самим расти потихоньку.
:D
 
ага для начало надо как убедить свое руководство чтоб ыон меня на планерки пускало ;-) а то говорят /вам там делать нечего, ничего интересного - вода. а потом в кулуарах слышишь что оказывается заинтересовались моей идеей открытия 3 магазина... правда анализ директор сам делает (никому не доверяет)... а на фига маркетолог??? вот и хожу как дура напоминаю о себе .... да анализ конкурентов делаю.......

дорогие коллеги вы уж меня извините :this: что я тут хнычу, но просто поделиться не с кем свими бедами и трудностями :sorry:
 
Ладно Оля, не грустите. Все образуется. Скажите лучше как Вам понравилась ссылка. Кажется Вы просили электронные книжки
http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_economic_plus_3.html :)
 
ой, да спасибо :wink: супер, скоро распечатаю, надесь почерпну что-нибудь полезное :umnik:
 
Если вас не знают и путают - отстраивайтесь от конкурентов. Оденьте продавцов в фирменную одежду, сделайте удобную автостоянку, разработайте оригинальный логотип, ЗАКАЖИТЕ фирменные сувениры и раздавайте эти брелки-ручки всем посетителям. Работайте на имидж и узнаваемость.
 
мда.... не все так просто....
:warning:
бюджеты.... вот вся проблема. чего только не предлогала, а толку ноль....
наш лозунг "ЭКОНОМИЯ".... зато руководство ввело систему штрафов за опоздания, отгулы и т.п...
я уж шучу, типа это способ мне на рекламу накопить деньжат.. с сотрудника по копейки на ролик :spiteful: :spiteful: :superman:
 
Я так думаю, если руководство вводит штрафы за различные опоздания, отгулы, а само при этом на работе появляется от случая к случаю, то в фирме проблемы с прибылью. А по поводу раскрутки: займитесь продвижение бренда компании. Обозначьте руководству, на фига это надо, и какими прибылями это грозит. Деньги любят все.
 
:wacko:
уже обозначала. и чего только не предлагала.
а они все в раздумьях. столько хороших предложений упустили из-за их "подумать надо"... и на ТВ и по наружке... :this:
 
:(
и все же так никто ничего дельного не предложил.
как быть, если руководство ничего не воспринимает, все пытается отложить в долгий ящик?!??! :umnik:
 
Цитата
Гость пишет:
А по поводу раскрутки: займитесь продвижение бренда компании.

Что тут "продвигать" то? Какой бренд у этой компании (в смысле: какая его ценность)? Это маленькая фирма и не надо имперских амбиций. Судя по тексту, судьба компании решена. Вряд ли она выживет. Видимо у боссов есть и другие бизнесы откуда покрываются убытки этой. Пока кому-то из хозяев такое дело не надоест. А штат в 50 челов надо кормить. так что вслед за штрафами ждите других ужесточений и как следствие - увольнение по собств желанию ряда ключевых сотрудников. А затем реорганизация и смена направления.
Либо надо срочно искать свою нишу, где вы более конкурентоспособны (для этого кстати нужен маркетолог).Найдете нишу, сократите издержки (в смысле уволите бездельников и нечистых на руку, которых в данной фирме, похоже, не мало и тогда - вперед.
 
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
Два месяца назад устроилась работать в компанию, которая занимается оптовой и розничной продажей электроизделий. пришла их другого рынка, продукты питания. оказалось что здесь все иначе. с чего начать. как оценить емкость рынка. подскажите.


Оля, похоже у нас с Вами близкая сфера деятельности. Мы торгуем электрокабельной продукцией, а ёмкость рынка, предел и прогноз продаж в натуральном исчислении считаем на основе мониторинга цен и объёмов продаж.
Единственная трудность - это собирать и вводить в базу фактические данные, а программы они автоматически считают все основные маркетинговые показатели в том числе и в денежном выражении предел затрат, предел выручки и как следствие предел прибыли для каждого уровня цен каждой позиции, каждого марко-размера номенклатуры.
И вообще наша программа такая классная штука, если, конечно не лениться и более менее регулярно дополнять ее данными.
По любой заданной позиции любого марко-размера продукции она позволяет найти не только поставщика или скажем список поставщиков, но и ориентировочную цену каждого из этих поставщиков по состоянию на сегодня. И Вы всегда знаете куда звонить в первую очередь и что сказать покупателю, что Ваши цены ниже цен какого завода. Вы всегда знаете какую цену свою назначить такую, чтобы попасть между заводами и не остаться в накладе.
Кроме того она считает массу таких вспомогательных показателей, которые помогают поддерживать склад и заранее покупать ту продукцию, которой больше потребуется. Помогает планировать сотрудничество с контрагентами вплоть до указания предельной даты сотрудничества с каждым из контрагентов, будь то поставщик или покупатель.
:wink:
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом