Цитата |
---|
Ольга Ломомвцева пишет:
во-первых микроскопическая организация. :wink: 50сотрудников. в этом и проблема что все эти мониторинги не нужны, закуп делается там где есть товар... где продавца устраивают объемы нашего закупа... да, но вот с мониторингом цен конкурентов дела обстоят лучше, менеждер сделал сводку... увидел что есть разница в ценообразовании и все... изменил цену до конкурентоспособного уровня..... с ценами проблем нет.. и с наличием остатков на складе теперь тоже (но только по очень ходовым позициям) проблема в том, что о нас никто не зает! нас путают с конкурентом... т.к. название несколько созвучно и магазины находятся рядом.... вот и все проблема нашего бизнеса :spiteful: |
Вот и Вам мониторинг пригодился. А вы говорите, что не нужен мониторинг. Только сэйлзу это должен рекомендовать маркетолог и всю работу по закупкам и продаже - протоколировать, строить графики, опеделять тренды, анализировать. И цены и объёмы, тем более, если для Вас объёмы критичны. Тогда оно виднее и пользу чувствуешь.
А то что вас путают с вашим конкурентом, может так и задумано было. Косить под большого и крупного, а цену давать чуть меньше и самим расти потихоньку.
:D