Я - лояльный клиент компании билайн в течение уже нескольких лет. Я даже затруднюсь посчитать, сколько денег я им принес за это время. И буквально до 21-30 вчерашнего вечера меня ничто не могло заставить сменить сотового оператора. Сегодня в 10-30 я окончательно принял решение больше не платить этой компании ни единого рубля ни за какие ее услуги никогда. Компании удалось этого добиться всего одним письмом и двумя телефонными звонками.
В начале этого года я купил сим-карту с предоплатным тарифом с абонентской платой в 1000р. Внес деньги на один месяц, попользовался, не понравилось, симка была заброшена в дальний угол и больше не доставалась. Вчера билайн прислал мне письмо, что я должен им заплатить еще 2000р. за следующие 2 месяца обслуживания. Поясню - как только закончился первый оплаченный месяц, мой телефон был заблокирован, никакие услуги мне не оказывались. Т.е. билайн просит денег просто так.
Первый звонок в билайн закончился предложением мне внимательно прочитать условия договора. Я воспользовался этим советом, внимательно его прочитал. Обнаружил, например, пункт о том, что я обязан оплачивать лишь фактически оказанные мне услуги. Или пункт, по которому расторжение договора абонентом может быть выражено в форме отказа от своевременного внесения денежных средств на счет (что и имело место в моем случае). И даже если в договоре и не было бы этих пунктов - требование оплатить фактически неоказанные услуги противоречит не только здравому смыслу, но и гражданскому законодательству РФ.
У билайна неквалифицированные юристы, которые даже не знают не то что законы РФ, на и тексты своих шаблонных договоров? Сомневаюсь. У билайна просто финансовые проблемы. И такие письма - это банальный способ получить с простых людей денег за просто так. Исключительно в расчете на то, что мы импугаемся и заплатим. Т.е. на жаргоне это называется лохотрон или разводка.
Прощай, билайн... хотя и жаль терять мой нынешний номер, но в течение недели я уйду на свой старый номер МТС.
PS если кто может подсказать, как грамотно составить жалобу в ФАС, Связьнадзор и другие компетентные органы - буду благодарен.
PPS и ведь маркетинг билайна я еще буквально вчера уважал за профессионализм...
В начале этого года я купил сим-карту с предоплатным тарифом с абонентской платой в 1000р. Внес деньги на один месяц, попользовался, не понравилось, симка была заброшена в дальний угол и больше не доставалась. Вчера билайн прислал мне письмо, что я должен им заплатить еще 2000р. за следующие 2 месяца обслуживания. Поясню - как только закончился первый оплаченный месяц, мой телефон был заблокирован, никакие услуги мне не оказывались. Т.е. билайн просит денег просто так.
Первый звонок в билайн закончился предложением мне внимательно прочитать условия договора. Я воспользовался этим советом, внимательно его прочитал. Обнаружил, например, пункт о том, что я обязан оплачивать лишь фактически оказанные мне услуги. Или пункт, по которому расторжение договора абонентом может быть выражено в форме отказа от своевременного внесения денежных средств на счет (что и имело место в моем случае). И даже если в договоре и не было бы этих пунктов - требование оплатить фактически неоказанные услуги противоречит не только здравому смыслу, но и гражданскому законодательству РФ.
У билайна неквалифицированные юристы, которые даже не знают не то что законы РФ, на и тексты своих шаблонных договоров? Сомневаюсь. У билайна просто финансовые проблемы. И такие письма - это банальный способ получить с простых людей денег за просто так. Исключительно в расчете на то, что мы импугаемся и заплатим. Т.е. на жаргоне это называется лохотрон или разводка.
Прощай, билайн... хотя и жаль терять мой нынешний номер, но в течение недели я уйду на свой старый номер МТС.
PS если кто может подсказать, как грамотно составить жалобу в ФАС, Связьнадзор и другие компетентные органы - буду благодарен.
PPS и ведь маркетинг билайна я еще буквально вчера уважал за профессионализм...