Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Продвижение услуг по продаже запчастей для иномарок
 
Уважаемые маркетологи. Устроился в это трудное кризисное время в маленькую фирму, которая занимается продажами запчастей для иномарок, и дабы оправдать надежды работодателей мне нужно как то увеличить продажи. Прошу подсказать мне методы по продвижению продаж, поделитесь пожалуйста своими идеями. Маркетолога до этого в организации не было. Думаю для начало начать изучать конкурентов. подскажите пожалуйста что ещё мне нужно для правильного начатия маркетинга на предприятия именно в этой фирме, повторюсь что фирма мелкая
 
Прям, зла не хватает!
Такое впечатление, что кризис случился не только в экономике, но и в головах людей!
Как можно устроиться на новую работу, не имея плана этих самых работ?!
Нужно было ещё до приёма на работу составить поэтапный план своих работ (внешний и внутренний аудит маркетинговой системы (какая-никакая, но она есть) плюс организация отдела маркетинга с нуля) с указанием сроков исполнения и, что самое главное - согласовать план и сроки с собственником, чтобы он знал, когда получит первые результаты твоей работы. А что он ожидает и так понятно))). И только на этих условиях приступать к работе!
Мой совет: получи з/п за 3 дня своей работы и далее, не позоря себя и маркетологов в частности… сматывайся!
 
Знаешь Семён, ты рассуждаешь не очень граммотно, я бы даже сказал как слабый человек, убежать это самое лёгкое. Теорией заниматься в наше время думаю нет времени, я прошу совета не у таких как ты теоретиков, а у практиков, мне нужны реальные примеры либо идеи не по изучению маркетинговой среды, а по продвижению продукции, повторюсь ещё раз фирма эта маленькая и каких либо глабальных маркетинговых мероприятий она не требует, поэтому мне нужны только предложения. Да кстати, это ты позоришь себя своими такого рода советами для маркетологов
Изменено: Рамиль - 06-06-2009 18:58:13
 
Что ответишь, когда через 2-3 недели спросят: «Где продажи?»
Паа-а-думаешь "практик": «Здрасти. Я пришёл. Что мне делать?»
- Создай отдел подстав на дорогах и по ночам асфальт колупай.
 
Вообще то я пришёл сюда за советом. Те бональности о которых ты говоришь(внешний и внутренний аудит маркетинговой системы, плюс организация отдела маркетинга с нуля... бла бла бла) об этом знает каждый студент. По мимо книжных знаний что ещё? Может кто нить работает в этой сфере, поделитесь опытом, вот о чём я говорю. Семён, ты опять ищешь лёгкие пути, выйди за рамки, подумай и предложи что-нибудь стоещее.
Изменено: Рамиль - 06-06-2009 21:28:56
 
Цитата
Рамиль пишет:
Те бональности о которых ты говоришь об этом знает каждый студент.
Знать - НЕ= уметь. :umnik: Семён всё верно говорит, пусть даже немного жестковато. Любые обещания должны быть подтверждены чем-то. И вот этим чем-то и будет выступать
Цитата
Рамиль пишет:
внешний и внутренний аудит маркетинговой системы, плюс организация отдела маркетинга с нуля... бла бла бла
или вы придёте и скажете - я сделаю вам большие продажи? я бы вас выбросил сразу после таких слов. обещать нужно конкретно: что, когда и в какие сроки. а конкретные советы вам смогут специалисты дать после того, как вы будете знать всё выше перечисленное. в противном случае вы просто сотрясаете воздух своей мнимой действенностью.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Речь не идёт о каких то обещаниях, работать я буду менеджером по продажам, но так как образования у меня маркетолога, хочу паралельно заняться маркетингом. Вы как то зациклились на том, что маркетолог должен знать, но я не спрашивал что должен знать маркетолог, правильно? Эти вещи я и сам знаю, и покрайней мере, если бы хотел узнать что нибудь такого рода, то обратился бы к более надёжным источникам. Мне нужны люди, которые реально работали в этой сфере, или хотя бы которые реально работали Егор.
 
Коллега, советую оглядеться вокруг и оценить ситуацию. Согласна с товарищами, что планирование необходимо, но когда вы собираетесь прокладывать курс из пункта А в пункт Б, неплохо бы знать, ОТКУДА вы идете. Рамиль, до вашего прихода фирма как-то работала? Так вот, выясните, как именно, чем руководство было довольно, а чем нет. Выявите ближайших конкурентов, что они предлагают, насколько успешны. Заимствуйте лучшее (без стеснений), не повторяйте чужих ошибок. Если есть постоянные клиенты или вообще клиенты, побеседуйте с ними. При правильном подходе только из этого можно получить массу полезной информации.
Попробуете, расскажите, что получилось.
 
В том то и дело уважаемая Марина что этим всё ограничивается. Руководство мои очень хорошие друзья, в принципе я знал как они работали и работают. Конкурентов можно по пальцам пересчитать и то что можно было по ним изучит изучено, да и в правду нужно пообщаться с постоянными клиентами, думаю это тоже принесёт не мало пользы. Маркетинг в этой фирме будет развиваться в произвольной форме, то есть без целей и планов, Вы скажите, что так нельзя, да согласен, но пока вот так. Меня больше интересует такого рода информация, например в своё время я посоветовал руководству что бы они работали с автосервисами, то есть что бы сервисы заказывали запчасти через них. В данный момент заказы с сервисов составляют половину оборота. Так вот, мне бы хотелось услышать такого рода предлажения по сбыту продукции, узнать какие то новые каналы.
Изменено: Рамиль - 08-06-2009 18:56:23
 
Цитата
Рамиль пишет: хочу паралельно заняться маркетингом

Тьфу, тьфу, тьфу. Чтоб мне никогда не стать "параллельным маркетологом!"
 
С чего то надо начинать
 
Рамиль, с автосервисами ситуация понятна (логичное решение), в качестве альтернативы могу предложить компании, которые содержат собственный автопарк (в смысле эксплуатируют и ремонтируют технику сами), например, компании, осуществляющие грузоперевозки и перевозки пассажиров (автобусы, маршрутные такси, такси). Думаю, вашими клиентами могут стать и пром.предприятия, которые возят своих сотрудников с/на работу, и даже турфирмы (автобусные туры и экскурсии). Вопрос ассортимента, цены и условий работы.
Вы это хотели услышать?
 
Да Мария, Вы мыслите в правильную сторону, хотелось бы услышать по больше такого рода предложений
 
Существует ли бюджет на продвижение? Как я понимаю, маркетинг в компании пока ругательное слово.
 
Затраты на маркетинг пока минимальны, единственное, тратятся деньги только на рекламу в газете.
Но я думаю если затраты на мероприятия будут не большими, то я смогу убедить руководство немного раскашелиться
 
Если сможем оказаться полезными - обращайтесь www.market-agency.ru
Опыт исследований по запчастям имеется.
 
Цитата
Рамиль пишет:
Вы как то зациклились на том, что маркетолог должен знать, но я не спрашивал что должен знать маркетолог, правильно? Эти вещи я и сам знаю, и покрайней мере, если бы хотел узнать что нибудь такого рода, то обратился бы к более надёжным источникам.


Рамиль, ничего личного, но складывается впечатление, что Вы все знаете, но ничего не можете - как собака - понимает, но сказать не может....
А как собственно можно заниматься практикой без теории?


Цитата
Рамиль пишет:
Да Мария, Вы мыслите в правильную сторону, хотелось бы услышать по больше такого рода предложений


А вот после этого мне хочется узнать, а кто зарплату будет получать? ИДЕИ дорого стоят... А вы как преподаватель на экзамене - пытаетесь вытянуть из студента что-то правильное....
не очень красиво как-то
...готов поспорить!...
 
Цитата
Мария Суслина пишет:
Если сможем оказаться полезными - обращайтесь
Опыт исследований по запчастям имеется.

:D Мария фишку просекла!
+ 1
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
ИДЕИ дорого стоят...


Это магазин или форум??? Вас ни кто не заставляет отвечать и предлогать, можете тупо игнорить эту тему
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Мария фишку просекла!


а сколько стоит реклама на этом сайте??
 
Reklama=Рамиль
 
Цитата
Reklama пишет:
Вас ни кто не заставляет отвечать и предлогать, можете тупо игнорить эту тему


Цитата
Reklama пишет:

а сколько стоит реклама на этом сайте??


Сначала вы предлагаете игнорировать вашу тему, а затем задаете вопрос :)
непостоянство какое-то....
------------------------
я не знаю сколько стоит реклама на этом сайте
...готов поспорить!...
 
Да, я сказал что можете игнорить мою тему, ну это вас ни к чему не обязывает, вы можете продолжать просматривать её. Тогда может быть Вы знаете сколько стоят Идеи, раз вы говорите дорого??
 
мм...
 
Rabota1=Рамиль
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом