Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
приход крупного конкурента, DNS
 
Ребят, к нам в город буквально через 3 мес приходит DNS - компания, торгующая комп. техникой - на входе у них цены ниже рыночных на 10% минимум - рынок точно упадет с их приходом.и большой ассортимент. минусы -нет гарантии, сервиса, отвратные продавцы. Еще у них яркий и сильный рекламный потенциал.
Наша компания -предоставляет качественный сервис и комплекс услуг. Минусы - узкий ассортимент, низкие цены на рынке среди других конкурентов, но высокие для ДНС.

Каким образом можно предотвратить крах компании?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Юлия пишет:
рынок точно упадет с их приходом.

скорее всего упадут ваши продажи, а не сам рынок...

Цитата
Юлия пишет:
Каким образом можно предотвратить крах компании?

у вас еще 3 месяца впереди и не паникуйте!
исправляйте свои недостатки, работайте над ошибками
и конечно изучите сильные стороны конкурента и примените их в своей компании
Изменено: Mak$imu$ - 20-07-2009 13:42:21 (очепятка)
...готов поспорить!...
 
мы по сути не дискаунтеры и никогда не сможем ими стать
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
у дискаунтеров зачастую и в основном продаются не самые свежие модели чего-либо. Вот и берите покупателей например новинками.
...готов поспорить!...
 
Что в дискаунтерах часто хромает - это сервис, особенно послепродажный. Сделайте ставку на это! Применяйте программы лояльности! Можем помочь с разработкой и внедрением - Агентство "Маркет".
 
Ваше спасение вижу в открытии некой ниши, которая дискаунтеру неинтересна.
Например (только пример, не пинайте ногами :)), торгуют они дешевыми принтереами, а фотопринтеров мало - это к вам, выбор у вас должен быть огромный.
По сервисному обслуживанию их не перешибешь, даже не пытайтесь. Любое Эльдорадо с легкостью меняет некачественный товар, это общая политика дискаунтеров. Можно вложиться в сервис и просто потратить больше, чем заработаете.
 
Сильные всегда побеждают слабых, а вы кто?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Прямо как история из "Пути торговли"
Там японский Учитель рекомендует своему ученику
попавшему в аналогичную ситуацию повысить цену!

Я бы на вашем месте проделал бы следующее
Изучите свой ассортимент и конкурента выявите пересечение
если это 1-5 позиций это нормально, если больше
смотрите что предлогает конкурент и в чем вы его можете обойти
(на пример он дает 1 год гарантии а вы 2 - уже +)
Таким образов проведя исследование SWOT - это ключ.

За 3 месяца подготовьте маркетинговый план (ПРИДЕТСЯ увеличить расходы на маркетинг))

Вот и вся магия! :wizard:
 
я предложила найти выход в том, что вообще не смотреть в сторону DNS и не пытаться бороться с ними, так как протиы танка не попрешь. И решили не быть им конкурентами, а уйти в другом направлении
1. развитии в область и регионы, где DNS нет.
2. развитие в сторону дилерства - есть возможность торговать по ценам ниже московких и стать поставщиками/диллерами. есть возможность работать по нескольким направлениям:1. оптовые продажи 2. дилерство в сети/мелкие фирмы 3. муницип заказ 4. конечн потребитель - корпоративный сегмент
3. развитие направления сервиса - гарантийного и услуг.

что скажете?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом