Привет всем! У меня нет никакой практики маркетинга. :umnik:
Подскажите, пожалуйста, как лучше продвинуть школу, предлагающую языковые курсы в городе, где подобных школ существует уже множество?.. Начальник настаивает на обзвоне всех компаний города и предложении им наших услуг. Будет ли это эффективно?.. Что ещё надо сделать, если на рекламу большого упора не предполагается?..
Буду очень признательна любым советам!!!
Елена, выделите свои преимущества: чем ваша школа лучше других, т.е. почему обучаться клиенты должны именно у вас. Обязательно изучите конкурентов: что они предлагают, почем, а главное - как! Лучшие приемы можете использовать в своей практике, по возможности придумайте что-нибудь пооригинальнее.
Обзванивать компании - пустая трата времени (через день-два о вашем звонке никто уже не вспомнит, а ту бумажечку, на которой накорябали ваш телефон, просто потеряли или выкинули). Лучше составьте хорошее КП (вот здесь надо рассказать о преимуществах) и разошлите руководителям предприятий по почте или факсу, а потом уже звоните им и общайтесь. Обязательное условие - ведите базу данных по контактам: когда и кому звонили, куда и что отправили, когда перезвонить/придти снова и т.п.
Соберете инфо о конкурентах и о своей школе, приходите, поговорим :wink: