Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
развитие и увеличение продаж на рынке агротехники, делимся мыслями и соображениями
 
Добрый День! поделитесь мыслями по данному поводу, а то в условиях тотальной экономии как то вариантов не очень много....
 
попробуйте продвижение в интернет. оно целевое и относительно недорогое. можем помочь начать, не вкладывая больших денег с вашей стороны.
 
Мысли... Создание базы данных потенциальных потребителей и директ-маркетинг по телефону, мейлу и т.д.
Перекидывайте на аутсорсинг все..
Вот, пример из нашей практики,Заказчик - западный поставщик оборудования для АЗС, мы составили и актуализировали ВСЕХ владельцев АЗС в России от Калининграда до Владивостока, от Лукойла до ИП, по вторичным источникам, всех прозвонили и актуализировали Базу, узнали поставщиков и предоставили Презентацию нашего Заказчика и обработали небольшой опрос.
Результат, на фоне кризиса и девальвации - увеличение продаж импортного оборудования для АЗС нашего Заказчика, по сравнению с прошлым годом...
 
Евгений, развивайте лизинг агротехники, еще и господдержку получите.
У сельхозпредприятий все равно на покупку денег нет, а так хоть заработаете :)
 
у нас есть своя лизинговая компания, интернет тоже проработан, может в недостаточном объеме, насчет господдержки,то она действует только для национальных производителей, а не для продавцов техники премиум класса.....продажи идут,но не такими темпами как хотелось бы...вот и интересно мнение стороннего наблюдателя
 
так у вас есть сайт? а вы им занимаетесь, продвигаете его?
 
Сайт имеется, но сейчас он в медленной стадии переработки (ребрендинга) т.к его продвигать стыдно.....он не укладывается в мое видение....вот и обдумываю другие варианты продвижения
 
В идеале стоит разработать бизнес-план, в котором обосновывается экономическая выгода внедрения техники, в т.ч. его можно использовать и при определении размера лизингового платежа. Бизнес-планы можно пробовать толкнуть на агропорталах, форумах, если есть желание и возможности - выдти на общение с главами районных администраций и муниципалитетов. Они близко общаются с вашей ЦА, могут продвинуть вашу продукцию (в смысле донести инфо до потенциальных покупателей).
 
Можно сделать ставку на компании которым такая техника нужна постоянно и в больших количествах.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом