Цитата |
---|
Ольга Ломовцева пишет:
Цитата |
---|
Наталья Заруева пишет:
В ценовой войне локальные торговые компании не выигрывают..)))
Глобализация, что поделаешь...
Ищите более выгодные контракты, меняйте поставщиков,
оптимизируйте ассортиментную политику.
Не уповайте на рекламу!
А если руководство не понимает - не лучше ли поменять место работы? Быть может, вас больше оценят как раз конкуренты из федеральных сетей? |
ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ И КАК ОБЫЧНО ПЕРЕШЛИ НА ЛИЧНОСТНЫЕ "ТЫКАНИЯ".... каждый сам решает где и у кого ему работать...
а раз мы работаем ТУТ то нам надо изыскать возможности для развития ТОГО бизнеса где мы трудимся....
мое мнение такое что оптового клиента в наше время может удержать только ОТКАТ! :spiteful: |
Ольга, позволю себе с вами не согласится.
Клиента удерживает не откат, а хорошие человеческие взаимоотношения с этим самым клиентом. А вот для установления этих отношений и может использоваться откат, а может и не использоваться.
Одна встреча в неформальной обстановке может дать больший эффект чем годовое размещение рекламы на первой полосе газеты "Региональные ведомости". Поэтому налаживайте личные контакты с оптовиками, встречайтесь с ними, поздравляйте их с днем рождения, ходите с ними на футбол и т.д. и т.п, в общем делайте все чтоб сдружиться. Я думаю что крупных оптовиков у вас не так много, и все это вполне осуществимо.