Персональный бренд – это Ваш динамичный образ в сознании людей. Это то, как Вас видят и воспринимают. И это способно принести Вам выгоды. Это ваш образ, который генерирует дополнительную ценность и создает выгоды для Вас.
Подскажите, а каким образом конвертируется в выгоду то, "как Вас видят и воспринимают"? Если человека видят богатым, красивым и счастливым, какими каналами это преобразуется в финансовый результат? Теми же, что и сочуствие к бездомному конвертируется в милостыню?))
Вряд ли образ "жопы в шоколаде" убедит Вас в том, что этот человек надежен и с ним можно иметь дело. Поступки - дело другое. Если Ваш малознакомый приятель на Ваших глазах вступится в неравный бой за справедливость - это убедительно. Если Ваш новый знакомый в экспедиции на Эверест вдруг пожертвует последним кислородом для Вас - Вы в нем не усомнитесь.
Собственно, я к тому, что лучше правильно жить, а не красиво позиционировать личный бренд. Основы маркетинга;)
Позиционирование - это скоре не то что мы о себе думаем, а то как нас видят. И если мы хотим измениться, то мы можем сделать это. И изменить не толь ко себя, а не что большее!
как Вас видят и воспринимают - если отрицательно, то и результат отрицательный. Если положительно, то это уже выгода. Которая может вылится в денежном или ином эквиваленте.
Четкие и последовательные действия в создании нужного имиджа изменят вас в нужную же вам сторону. Главное определиться что как измерять достигнутый результат. Что есть конечная цель, ну и все такое...