Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Эффективная реклама, формула обоснования
 
Еще раз об эффективности ....и о её измерении.

Уважаемый коллеги. Используете ли Вы такое понятие как ROI. Как этот к-т вычисляете? Это одно из ключевых понятий в рекламе, а темы такой, кажется, не было
 
Да, уважаемый SVS, используем. Более того, в соседней теме "Цена покупателя" речь идет почти об этом. Соотнесите ЦП с доходностью продажи, и получите ROI (return on investment) - возвратность инвестиций.

Неужели российскому маркетологу обязательно ухватиться за англоязычную аббревиатуру, чтобы начать чего-нибудь понимать?
не спорьте с природой
 
Цитата
SVS пишет:
Еще раз об эффективности ....и о её измерении.

Уважаемый коллеги. Используете ли Вы такое понятие как ROI. Как этот к-т вычисляете? Это одно из ключевых понятий в рекламе, а темы такой, кажется, не было


Да пользуемся, но правда не затраты умножаем на како-то общий коэффициент ROI, а наоборот считаем прибыльность по каждому из направлений и распределяем инвестиции по наиболее эффективным направлениям чуть больше, чем по менее эффективным. Это у нас делает постоянно программа. И мы каждый день видим какое направление у нас становится более эффективным, какое менее. И согласно складывающейся ситуации программа выдает свои рекомендации по каждому направлению инвестиций, по каждой позиции номенклатуры с большей или меньшей детализацией в зависимости от потребностей. :)
 
та-аак.здорово. и что зв программа? сами писали?
 
Цитата
SVS пишет:
та-аак.здорово. и что зв программа? сами писали?


Да, программа моя. Писал сам. Предлагаю купить всем желающим.
:to_keep_order:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом