Цитата |
---|
SVS пишет:
Еще раз об эффективности ....и о её измерении.
Уважаемый коллеги. Используете ли Вы такое понятие как ROI. Как этот к-т вычисляете? Это одно из ключевых понятий в рекламе, а темы такой, кажется, не было |
Да пользуемся, но правда не затраты умножаем на како-то общий коэффициент ROI, а наоборот считаем прибыльность по каждому из направлений и распределяем инвестиции по наиболее эффективным направлениям чуть больше, чем по менее эффективным. Это у нас делает постоянно программа. И мы каждый день видим какое направление у нас становится более эффективным, какое менее. И согласно складывающейся ситуации программа выдает свои рекомендации по каждому направлению инвестиций, по каждой позиции номенклатуры с большей или меньшей детализацией в зависимости от потребностей. :)