Цитата |
---|
Дмитрий Тимофеев пишет:
Читал во многих постах, что лица ответственные за продажи-маркетинг-рекламу зачастую даже не читают предложения новых, а тем более малоизвестных компаний. Т.к. уже есть коммерческие отношения с другими, всех вроде все устраивает, че т новое делать не совсем хочется. короче очень часто КП пролетает мимо кассы. Когда говорят, пришлите КП на ящик, почти гарантия, что просто отмазались от менеджера. |
имеет место быть и такое. а чтобы не пролетало мимо, ваша задача заинтересовать клиента, чтоб ему захотелось подробнее узнать о ваших услугах, чтобы он сумел увидеть выгоду в сотрудничестве с вами.
Цитата |
---|
Дмитрий Тимофеев пишет:
ненавязчиво, для Вас это с какой периодичостью |
:) вы правильно прочитали то, что я написал? постоянно, но ненавязчиво
понимаете, есть люди с которыми просто приятно общаться: хорошо поставленная речь, приятный голос, чувствуешь что тебе улыбаются. с такими можно хоть каждый день общаться. и даже если услуги этой компании ничем не отличаются от той, с которой я уже работаю, но там угрюмый менеджер с постоянно кислым настроением, то практически 100% вероятность, что я начну работать с новой компанией.
я ответил на Ваш вопрос?
...готов поспорить!...