Елена, потому что дефицит оправдан при наличии спроса. А в вашем случае даже спроса нет.
Видимо, действительно, зажрались :)
Нам такое не предлагают :)
Видимо, действительно, зажрались :)
Нам такое не предлагают :)
22-09-2008 18:14:14
Отсутствие отдела маркетинга на предприятии, еще не значит, что маркетингом там не занимаются.
В маркетинге один из основополагающих принципов - мотивация. Если компания хочет мотивировать кого-то на что-то, тогда появляется маркетинг. Если компании наплевать на результат своей деятельности (например, некоторые гос.учреждения), то там не нужен маркетинг, потому что не надо никого ни на что мотивировать. Вот, как-то так :) |
|
17-09-2008 14:24:14
Создайте несколько стандартных БТЛ-акций со своими креативными решениями, разошлите компаниям, которые, на ваш взгляд, могут ими заинтересоваться или вашим бывшим клиентам. Добейтесь встречи с функциональными менеджерами, сделайте презентацию вашей компании, успешных проектов, которые вы делали лично.
Сделайте доклады на профильных конфененциях, подружитесь с профильными ассоциациями. Сходите к большим Рекл Агентствам, они могут вам передать проект в разработку на субподряд, на который у них не хватает ресурсов. Сначала делаете репутацию, потом она вас будет кормить. |
|
17-09-2008 12:13:27
Если есть опыт, знания, умения, постарайся получить контракт с одним или несколькими поставщиками на уровне минимальной рентабельности, т.е. поработать на репутацию, на успешные проекты в портфолио.
Я знаю примеры, когда агентство создавалось при компании-заказчике, а потом после парочки проектов переходило в "свободное плавание". |
|
17-09-2008 10:35:31
В одной из компаний побывал на 3-х корпоративных вечерах в арендованных клубах: на уровне холдинга, на уровне подразделения холдинга и на уровне отдела.
В другой компании корпоратива, как такового и не делали, просто вскладчину с дружественными отделами собрали стол и плясали, пока охрана нас не выгнала из офиса :) В третьей компании решили всё организовать по-интересному и сделали КВН среди отделов. Было супер, но тяжёлая подготовка и под конец года было настоящим гемором. Больше мы такое не делали. Из опыта, считаю правильным учесть следующие моменты при планировании НГ: 1. Охват праздником должен быть полным, т.е. сотрудники всех подразделений должны быть приглашены. 2. Готовить праздник должна инициативная группа из 5-6 человек, а не всё сотрудники, иначе подготовка станет проклятием для всех, а так, только для инициат. группы. 3. Сразу определить бюджет и подтвердить у собственников и финансов, были случаи, что размер бюджета таял по мере приближения праздника и тогда всё приходилось переигрывать "по ходу пьесы", а это опять головняк. 4. настоящий праздник начинает отмечаться после того, как начальство уезжает. 5. охрана и кто-то из организаторов обязательно должны быть трезвыми. |
|
16-09-2008 10:36:26
Я считаю, что провокационная реклама неплохо работает, если правильно отражает позиционирование бренда, как впрочем и любая другая. Только не обязательно провокация = пошлость. Например, у GreenPeace много провокационных роликов, в свое время Benetton эпатировал людей социальностью на своих постерах united people и др.
ИМХО, пошлость некоторых совковых придумок не образец для приведения в пример провокационного маркетинга :) |
|
16-09-2008 10:12:08
Чем можно привлечь? Можно создать конкурентные преимущества:
1. сделать дополнительное обучение персонала и поставить очень серьезные стандарты работы по обслуживанию покупателя. 2. избавиться от очередей везде, особенно в автосервисе 3. создать атмосферу уюта, комформа для покупателей 4. сделать большую линейку авто для тест-драйва 5. сделать небольшой промо: чашка кофе при прохождении ТО или чашка кофе, если оформление машины происходит более 30 мин. 6. сделать позиционирование: "Мы небольшой автосалон, нам надо постараться показать Вам, что мы лучшие, т.к. дорожим каждым клиентом" 7. можно сделать какую-нибудь изюминку салона. например: детский уголок, придумать интересный символ-животное (медвежонка живого, тигра, птичник, голубятню) это увеличит посещаемость салона, как местную достопримечательность и пока родители выбирают машину, дени не канючат, а это может быть важно. ИМХО, можно побороться за покупателя :) не исключая, конечно, и прочих административных ресурсов Например: добиться у холдинга скидок или бесплатных опций для клиентов, в связи с менее удобным расположением салона для покупателей. добиться дополнительной рекламы на местном уровне. |
|
16-09-2008 09:45:17
Нам в компании сосватали CRM систему, и даже поставили, но пользоваться ей толком могут немногие, и даже те немногоие могут использовать далеко не все возможности системы. Есть сотрудник, который её постоянно отлаживает под те или иные нужды, но заявок много и делается всё медленно. Больше года.
В итоге, все разумные люди ведут базы в Эксель и не парятся :) |
|
11-09-2008 09:53:48
Елена, рекомендую разбить понятие "лояльность" на качества компании, которве ценят ваши клиенты и поэтим качествам составить опросник. Например: Ценность - клиентоориентированность, Возможный вопрос: Всегда ли, позвонив менеджеру по продажам, который Вас обслуживает, вы получали ответ на интересующий вопрос?
Затем "взвешиваете" данные по степени важности того или иного качества для вас и получаете результаты по "относительной" лояльности клиентов. Это , конечно не панацея,в системе могут быть погрешности, но как вариант решения проблемы. |
|
10-09-2008 15:52:51
Нал, выдаваемый под отчет - идет из прибыли компании, а это святая святых, т.к. деньги собственников, поэтому маленькую сумму в месяц, до 10000 руб. единовременно, еще можно взять с большими головняками, а если бюджеты 200-300 тыс ежемесячно, как схема не подходит.
Мне интересно, большие белые и пушистые компании как-то проводят бонусы по акциям, вот только как? Схемы с намёком на "серость" у нас отвергаются категорически. |
|