Вы неповерите, но в действительности, далеко не все работодатели ...знают ЧТО такое маркетинг. :this:
08-09-2011 15:22:48
Андрей, я Вас понимаю. В том, что Вы говорите есть доля истины. И действительно, выкладка товара по своиствам существует. И именно для этого производители и делают заметную упаковку и узнаваемую марку.
Но, как я уже говорил, выкладка по свойствам подразумевает собой рациональный подход к выбору товара, в то время как бренд это - ЭМОЦИЯ! Бренд формируется не в рекламе и не в магазине (там, как правило, его игнорируют и начинают замечать уже только после того, как в голове начал формироваться бренд...). А, формируется бренд в процессе хоть и случайного, но непосредственного контакта с товаром, в общении с другом порекомендовавшем его попробовать, в преобладающем общественном суждении, и т.д. ... Если вы идете в магазин за нужным вам продуктом и он для вас представляет бренд, вы хотите зайти в магазин и видеть только его! Все остальные продукты будут вам только мешать получить нужное вам... Отсюда и монобрендовые магазины :umnik: В ситуации Руслана, 47% опрошенных им респондентов уже проявили лояльность к бренду (а это дорогого стоит!). Остальные 53% еще не определились. По мере формирования убеждений(бренда), а это не избежно, они будут перетекать в группу лояльных. Заметьте, и те и другие идут в этот магазин. И я думаю, что делают они это не случайно - Для этих людей этот магазин островок цивилизации. А, с их полярной ночью, это вообще как луч света в темном царстве. Их нельзя подвести! :umnik:
Изменено: |
|
08-09-2011 03:07:23
- Судя по тому, что покупатели готовы выбирать интересующую их торговую марку из общей кучи прочего аналогичного товара уже говорит о достаточной узнаваемости брендов и их информированности об их потребительских свойствах... А, вот, покупательской лояльности этим брендам явно не хватает! :this: На сколько я понимаю, покупательская лояльность достигается сопричастностью жизни потребителя и данной торговой марки. Между ними должны быть какие-то точки соприкосновения кроме существующего визуального контакта в телевизионной рекламе или на ветрине магазина... А эта задача, по моему мнению, в большей степени лежит на плечах компаний представляющих бренд "на местах" - Именно от действий этих элементов дистрибутивного канала зависит общественное мнение в данном территориальном секторе - люди, по общественной деятельности этих компаний, оценивают их отношение к себе и подсознательно проецируют свое ответное (взаимное) чувство на представляемую ими продукцию... Уважаемые коллеги, а каково будет ваше мнение по данному вопросу? :unsure:
Изменено: |
|||
08-09-2011 02:45:50
Руслан! В своем без малого заполярье, ВЫ являетесь формой цивилизованной жизни для 28200 человек! И именно для них вам и следует работать, оправдывая их чаянья и надежды, являясь эталоном бытового обслуживания не ниже евростандарта. Ну, а если же пойти на встречу покупателям и разложить товар по свойствам, то получится "барахолка". а этого допускать не следует так как этого доба у нас и так в избытке... :this: А еще, нам всем следует помнить, что для того чтобы иметь успех в своем бизнесе, нам нужно опережать своего клиента минимум на шаг, а конкурента на 2-3 корпуса... :victory: |
|||
07-09-2011 14:23:59
Мн-да...Дела... :shok: Коллеги, что-то мне подсказывает, что владельцы брендов явно экономят на рекламе своих продуктов в этом городе. :umnik: А еще, Руслан, я думаю, что если рядом с вашим магазином вдруг возникнет стихийный рынок, то 53 покупателя из ста уйдут туда - с таким настроением их будет не удержать... :superstition: Руслан, своим опросом ты вскрыл серьезную проблему своих поставщиков. С этим необходимо что-то делать! Как минимум, они должны об этом узнать... :this:
|
|
01-09-2011 15:19:11
Причем, коллеги, заметьте - если товар не имеджевый, и я просто стремлюсь получить от товара гарантированный ожидаемый результат (бренд отражает уникальные свойства данного продукта), то в этом случае я могу себе позволить повыбирать нужную мне торговую марку на полке с товаром выложенного по своему функцианальному свойству.
Если же бренд формирует мою имиджевую принадлежность к социальной группе - выкладка товара должна быть исключительно в монобрендовом исполнении. Этоже справедливо в отношении моего выбора продукта из числа товаров пользующихся моим исключительным доверием (лояльностью) к определенному производителю (торговой марке)... |
|
01-09-2011 11:23:23
В отношении небрендированных продуктов питания на ветрине супермаркета я отдаю свой голос однозначно за свойства. :victory:
А, вот упакованные продукты типа колбаса, кетчуп или чай/кофе/пиво своего любимого производителя мне легче выбирать из брендированного ряда... :this: В отношении прочих товаров ТНП - так же предпочел бы отдельную выкладку на брендированных стойках. Например: станки "Жилетт", батарейки "Дюрасел", корм для животных "Вискас", подгузники "Памперс", краска для волос "Вэлла" и т.д. :) Думаю, В.Тамберг (
Изменено: |
|
31-08-2011 11:56:08
Исходя исключительно из практических соображений, думаю, Руслан, Вам есть смысл прежде всего определиться с характером действующих предпочтений своих покупателей. Так, если у них доминирует привязка к какому-либо определенному бренду - выкладывайте всю его линейку в ширину. Ну, а если берет верх функционал товара - ну, тут уж, как говориться, по многочисленным просьбам... :umnik:
Кстати, в аптеках выкладывать продукцию по функционалу (фармакологической группе) предписано законом. И ничего, продажи идут... :)
Изменено: |
|
29-08-2011 08:22:10
Как утверждает современное знание из области психологии, Человек является производным того что он в своей жизни читает, и того, что его в жизни окружает. А, по тому, друзья, для того чтобы что-то красиво написать, нужно прежде всего, что-то красивое прочитать! :umnik:
Анна, в решение Вашей задачи, прочтите Клода Хопкинса "Моя жизнь в рекламе". Уверен, эта книга поможет Вам не только в написании реферата... :victory: |
|
19-08-2011 09:50:36
Однако, коллеги, этого маловато будет - нужны еще варианты! Вспомните себя после лекции... Кого бы вы съели? И как бы он мог при этом выглядеть в виде бутерброда??? :) |
|||
19-08-2011 03:52:21
Если же ТТ вообще ничего не интересует, что само по себе очень странно, - прислушайся к совету Андрея. Парень дело говорит! :umnik: А, еще, развивая идею переименования бутеров в "светила науки", я думаю, что студентам наверняка понравится грызть науку в реалии: боишься получить двойку в семестр по математике - съел большого"Лобочевского". Все таки ее получил - згрыз старую (на ветрине более 3-дней) "математичку"... :) Ну, или что-то вроде того... Главное в переименовании бутербродов - поступив таким образом вы будете сильно отличаться от всех остальных продуктов и уж точно не будете похожи на фаст-фуд а-ля макдональс... Вы станете ближе по настроению к своей ЦА , а у вашей ЦА будет увесистый повод для выбора в вашу пользу. Новость о том, что съел на обед "стоодну молекулу углеводорода" (для худеющих дам) разлетится по институту со скоростью звука (вирусный маркетинг). И это не тянет за собой больших затрат :umnik: Думаю наши коллеги не дадут пропасть идее и набросают сюда еще кучу ПРИКОЛЬНЫХ вариантов :victory:
Изменено: |
|||
18-08-2011 16:06:00
Господа, предлогаю новый рецепт гамбургера - булка между двумя котлетами. :yes: Кто за то, чтобы назвать ее "Дабл-КОТЛЕР"?! :)
Изменено: |
|
18-08-2011 14:55:21
А, пожалуйста: торговую точку не интересует ничего кроме собственной выгоды. Чем больше она получит маржу от продажи вашего пирожка, тем выгоднее ей работать с вашей продукцией... Проще говоря ваш продукт должен быть самым дешовым на входе в торговую точку и самым дорогим на выходе с нее... ну и про оборот не забывайте - если маржа с пирожка 1 руб, а спрос на него 1 000 000 студентов, сами понимаете... В общем помогите им как следует РАЗБОГАТЕТЬ! :victory:
Изменено: |
|
18-08-2011 12:30:56
Ксати! студентов, да и школьников интересует секс, наркотики и рок-н-рол... :umnik: Вариант: пусть они пишут короткие сообщения на ваш сайт которые вы закатаете в свои сосиски и они достанутся кому-то из покупателей (лав-рулетка). А, в каждой тысячной сосиске затолкайте "ключ" от комнаты в мотеле на одну ночь. :yes:
только делать это надо в сентябре -а то, ЦА еще где-то в деревне..., на каникулах...
Изменено: |
|
18-08-2011 12:20:52
Ольга, с учетом твоей поправки я понимаю так, что конечной реализации продукции занимаются ваши партнеры, а точнее - клиенты. То есть, ты работаешь на В2В рынке :umnik: (поправте меня, коллеги, еслия ошибаюсь). Из этого я понимаю, что идти нужно двумя путями:
1. Работать с экономикой вашего производства в направлении увеличения коммерческой выгоды ТТ от реализации вашей продукции (рациональная составляющая вашего сбыта); 2. Работать с конечным потребителем вашей продукции (голодными студентами) на предмет предпочтения ваших продуктов перед аналогичной продукцией ваших прямых конкурентов - ТТ обычно заказывают то, что хорошо продается(эмоциональная составляющая вашего сбыта). Коллеги, врубайте "РОК-Н-РОЛ" - у нас есть повод для мозгового штурма! :yahoo: |
|
17-08-2011 11:44:51
Кстати, интересно былобы взглянуть на фаст-фуд а-ля МакДональс наоборот. Для тех, кто его НЕНАВИДИТ (а, таких как я посмотрю немало)... :)
Изменено: |
|||
17-08-2011 11:14:29
Как я уже говорил выше, карамельная пропитка придает булочке соблазнительный аппетитный цвет и это предопределяет выбор покупателя в ее пользу против риска набрать избыточный вес. :swoon: И это себя оправдывает - не к столу будет сказанно, КПД человеческого организма не превышает 18%. Сами посчитайте сколько питательных веществ содержится в том, что когда-то было им съедено и покинуло его организм естественным путем. Однако, как бы мы не голодали, мы скорее умрем с голоду, чем употребим ЭТО в пищу - вид, как вы понимаете, уже не тот... :spiteful: Так что, друзья, найдем замену карамели - победим жир и МакДональс! :victory:
Изменено: |
|||
17-08-2011 06:12:40
Должно быть, я счастливый человек, по скольку моя супруга не питается фаст-фудом, а по тому, в свои уже не единыжды справленные "18", количество мягких мест у нее по прежнему весьмо ограниченно... :yahoo: Ну, а если серьезно, диетологи пришли к выводу, что причиной исбыточного веса пользователей фаст-фуд служит не сам факт употребления человеком в пищу продуктов фаст-фуда, а черезмерное превышение их суточной нормы калорий. Причем, что особенно важно - много есть помогает холодная кола, а самым калорийным местом в гамбургере является не булочка и не котлета, а ...карамельная пропитка булочки, благодаря которой он делается такой красивый и долго хранится. :this: Кстати сказать, по жизни, я большой водохлеб и часто пью чай с какой нибудь вкусной выпечкой (я даже наверное не сильно совру если скажу, что это основа моего суточного рациона :) ), но в свои сорок, в отличии от своих соплеменников, при росте 190 имею идеальный с точки зрения своей физиологии вес - 86кг во многом благодаря тому, что достаточно двигаюсь и не злоупотребляю сахором... :superstition: Так что, друзья, я верю в существование диетического гамбургера! :victory: |
|||
16-08-2011 11:03:30
Ольга, вы хотите знать ЧТО делать? Я думаю, что начать следует традиционно - с изучения опыта МакДональс, ну и конечно фаворита вашего рынка. В описанной вами ситуации неплохо было бы отстроиться от прочих своих конкурентов каким-нибудь оригинальным позиционированием (например - Гамбургер для худеющих дам!), ну или другим, Бог весть каким еще, иным способом... А, почему бы и нет?!) :) )ну и так далее... Ольга, мы все и я в частности хотим помочь решить твой ребус, но есть проблема - недостаток информации. Ты хоть и кратко, но описала свой продукт и ни как не охарактеризовала свою ЦА(!) :this: Может тебе следует с ними познакомиться поближе?... :wink:
Изменено: |
|||
11-08-2011 15:37:19
|
|||