Итак, все по-порядочку...
1.Как отреагирует торговая точка, в случае если выставить на их полку товар на специальной промо-подставке (которая будет выделять товар от всех остальных, притягивать интересы и взгляды посетителей)?-Ответ: За промостойку (если большая) может попросить денег. Если маленькая-то может и бесплатно разрешить. Все дело переговоров! Ну так как у вас сувенирка-должны разрешить бесплатно.Должен же ты как-то выделять товар)))
2.При заключении договора, я так понимаю, с каждой торговой точкой, срок отсрочки платежа оговаривается отдельно и прописывается в договоре, верно?-да, отсрочка платежа оговаривается с каждой сетью отдельно и прописывается в основном договоре.
3.Еще абстрактный вопрос, вообще охотно ли идут на контакт торговые точки? как вообще обычно реагируют магазины на предложение разместить у них новую продукцию? могут ли возникнуть какие-ниьбудь сложности в процессе переговоров?-Тут, как говориться, я не скажу за всю Одессу... Первоначальное решение принимает категорийный менеджер.Он исходит из тех условий, которые вы ему предлагаете- ретро, входной билет и т.п. и из квотирования- полки не резиновые, может и не быть места.. Окончательное решение принимает коммерческий директор или нач.отдела закупа. А так в целом относяться нормально, проблем не должно возникнуть. Вот только договора подписываются долго-пока пройдет договор все службы-не один день пройдет))).
4.Входной билет за 1 SKU (у всех разная) - входной билет оплачивается единоразово при входе? или ежемесячно?-входной билет оплачивается разово! Ретро-бонус- ежемесячно, поквартально, как договоритесь.
Не стоит на переговорах сразу предлагать оплачивать и ретро и входной билет и проч.!!! Пободайтесь!))) Иногда у некоторых получается войти бесплатно и без ретро-бонусов!)))