Когда Сергей говорит о том, что увольняли маркетологов целыми отделами, то он совершенно прав. Почему так происходило? Потому что для 80% маркетологов, их наука была:
С таким подходом удивительно, почему все они продержались до кризиса, и не удивительно, что их уволили во время него, ведь кризис - это период очищения, когда остаются лишь самые конкурентоспособные.
Те же, кто не выдержал конкуренции и по сей день не может найти тёплого местечка для своей некомпетентной пятой точки, бродят по просторам интернета, и сеют панику, виня в своих бедах образование, судьбу, Путина. Таким людям необходимо найти себе оправдание.
Вам же стоит обратить внимание на диаметрально противоположные примеры. Лично я в 2008 году закончил университет и уже работал в организации по уровню менеджмента, напоминавшую сельпо, сменил её на другое сельпо, но, обладающее большими перспективами стать нормальной организацией, что и произошло с тех пор. Причём в нашем регионе кризис по настоящему ударил только в 2009 году, то есть, начинал я работать, когда кризис только назревал и прошёл им проверку, когда ещё не окреп как специалист. С тех пор мои доходы только росли, вместе с доходами компании где я работал и появлением новых клиентов, которых я вёл на удалённой основе. Я вырос от студента, который не понятно чем занимался, без определённого рабочего места, до руководителя отдела со своим, пусть одним, но подчинённым, с кабинетом и кожаным креслом (куда же без него).
Теперь по поводу начальников из 90х. Они Вам ничем не обязаны и уж тем более не обязаны понимать для чего нужен маркетинг. Они своего добились переспав с дочкой директора какого-нибудь советского завода, украв свой первый капитал, кого-нибудь обманув или, даже убив! А что сделали Вы? Пока НИЧЕГО. Так что это Вы им должны доказывать, что нужны предприятию, каждый день и каждую минуту, чтобы они Вас допустили к средствам производства, то есть к рекламному бюджету в нашем случае.
Сегодняшний кризис будет на много хуже. И, поэтому, надо быть более конкурентоспособным. Я не скрою, что в 2008-2009х годах радовался каждой новости о банкротстве того или иного конкурента, о том, что уволили того или иного маркетолога, для меня это было не чьё-то горе, а очередная моя личная победа! Наверное кто-то будет так же радоваться тому, что я споткнусь в этот кризис, но я к этому готов в плоть до смены профиля деятельности, для этого получаю очередное высшее образование. Всем же остальным, с перманентным комплексом нищеброда, советую, как Сергей, готовить очередные злобные посты разоблачающие правительство, денег у вас от этого, конечно, не прибавиться, но может хоть на душе полегчает.
Цитата |
---|
Сергей пишет:
Нет никаких таких "навыков маркетолога". Это не профессия, не наука, и даже не область знаний. Это куча непонятного интеллектуального мусора. Поэтому никакие такие "навыки маркетолога" не позволят продавать лучше |
Те же, кто не выдержал конкуренции и по сей день не может найти тёплого местечка для своей некомпетентной пятой точки, бродят по просторам интернета, и сеют панику, виня в своих бедах образование, судьбу, Путина. Таким людям необходимо найти себе оправдание.
Вам же стоит обратить внимание на диаметрально противоположные примеры. Лично я в 2008 году закончил университет и уже работал в организации по уровню менеджмента, напоминавшую сельпо, сменил её на другое сельпо, но, обладающее большими перспективами стать нормальной организацией, что и произошло с тех пор. Причём в нашем регионе кризис по настоящему ударил только в 2009 году, то есть, начинал я работать, когда кризис только назревал и прошёл им проверку, когда ещё не окреп как специалист. С тех пор мои доходы только росли, вместе с доходами компании где я работал и появлением новых клиентов, которых я вёл на удалённой основе. Я вырос от студента, который не понятно чем занимался, без определённого рабочего места, до руководителя отдела со своим, пусть одним, но подчинённым, с кабинетом и кожаным креслом (куда же без него).
Теперь по поводу начальников из 90х. Они Вам ничем не обязаны и уж тем более не обязаны понимать для чего нужен маркетинг. Они своего добились переспав с дочкой директора какого-нибудь советского завода, украв свой первый капитал, кого-нибудь обманув или, даже убив! А что сделали Вы? Пока НИЧЕГО. Так что это Вы им должны доказывать, что нужны предприятию, каждый день и каждую минуту, чтобы они Вас допустили к средствам производства, то есть к рекламному бюджету в нашем случае.
Сегодняшний кризис будет на много хуже. И, поэтому, надо быть более конкурентоспособным. Я не скрою, что в 2008-2009х годах радовался каждой новости о банкротстве того или иного конкурента, о том, что уволили того или иного маркетолога, для меня это было не чьё-то горе, а очередная моя личная победа! Наверное кто-то будет так же радоваться тому, что я споткнусь в этот кризис, но я к этому готов в плоть до смены профиля деятельности, для этого получаю очередное высшее образование. Всем же остальным, с перманентным комплексом нищеброда, советую, как Сергей, готовить очередные злобные посты разоблачающие правительство, денег у вас от этого, конечно, не прибавиться, но может хоть на душе полегчает.