Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Профпереподготовка по маркетингу: какой выбрать вуз?
 
Здравствуйте!
Мне интересна профпереподготовка по маркетингу.

Существует много вузов (даже приоритетных) с аналогичными программами.
Какой выбрать?

Мне нужно понимание 2 ключевых вещей:
1) «чистые» преимущества выбранного мной вуза: почему мне стоит пройти профпереподготовку по маркетингу именно в нем (безотносительно к другим)?
2) о конкурентных преимуществах вуза: почему мне не стоит рассматривать/выбирать другие программы профпереподготовки по маркетингу, т.к. есть эта (по сравнению с этой)?

Говоря языком продавцов, я ищу вуз, обучение в котором мне «продадут».

Условия «задачи»:
- я занимаюсь маркетингом около 2-х лет, 4 года до этого – PR;
- базовое образование - журналистика; в отношении маркетинга не хватает понимания предмета, не удается видеть все его возможности для развития бизнеса;
- профпереподготовка по маркетингу выбрана по следующим причинам:
- концентрированная подготовка по выбранному профилю (второе высшее – «размытая» подготовка: нужные предметы + дополнительные, но в 2–3 раза дольше);
- систематизированное маркетинговое образование, закрепленное государственно признаваемым дипломом (а не х-дневные курсы с сертификатом);
- не МВА, так как по ощущениям сейчас больше нужна «техника» маркетинга, чем его стратегические выжимки, когда техника полностью освоена;
- цели:
- получить комплексные (+новые) знания в области маркетинга (знать в этом предмете все) и, возможно (вместе, а не вместо), смежных сферах – на достаточно продвинутом уровне, всесторонне понимать то, чем занимаешься;
- разложить имеющийся опыт и планируемый научный базис по полочкам (систематизировать). В идеале это не должно противоречить обучению современным моделям и методикам управления рынком.