клёво )))
13-10-2008 09:57:38
Коллеги!
Вопрос достаточно банальный и простой, но всё таки... Резко сократился поток покупателей в магазин (отопление, водоснабжение, сантехника). Почему это произошло не секрет, запуск отопительного сезона. Заходят "горящие" покупатели, устраняющие те, или иные утечки в системах, но не более... Задача ПРОДЛИТЬ СРОК ПОТОКА ПОКУПАТЕЛЕЙ на октябрь-ноябрь, увеличение выручки как бы само собой, но не первостепенная. Увеличение скидок и снижение цен это уже в работе. У нас большая инжиниринговая компания, 13 лет на рынке, входит в пятёрку лидеров по Сибирскому ФО. Мелкие компании демпингуют :) Приходится двигаться. С удовольствием отвечу на все вопросы. Какие будут мысли на этот счёт ?
Изменено: |
|
17-01-2008 14:25:45
...хорошо, подумаю |
|||||
17-01-2008 13:13:45
Читаю "маркетинг на 100%"...в восторге от такого количества практики...но есть вопрос.
...есть магазин, 80% ЦА которого мужчины от 22-45 сантехники, монтажники, строители. 60% опрошенных в причинах отказа от покупки указывают "высокую стоимость". Постоянное снижение стоимости не выход из положения, как увеличить "средний чек" не привлекая больший поток??? |
|
17-01-2008 13:25:19
ну давайте попробуем))
то, что есть тут Какие задачи стоят перед вами на этот год??? |
|
17-01-2008 12:53:36
Есть некоторые группы специфичных товаров, снижение стоимости которых не приводит к быстрой реализации.
Попробуйте привязать их к более дорогому и ходовому товару,даже не снижая стоимости. При этом, стоимость дорого товара будет увеличена незначительно,а неликвид вы будете просто дарить в нагрузку. пы.сы. хочу воплотить эту идею в одном из магазинов, если кто проводил подобное-поделитесь результатом. |
|