Я у себя в Кузьминках то же самое по утрам наблюдаю, это насчет молока.
А насчет сильных образов... Здесь возможны два варианта: либо люди опытным путем попробовали молоко из бочки и им оно понравилось больше, чем из пакета, либо на них действует стереотип, что оно ИЗ БОЧКИ.
У меня в родном городе Туле прямо на улицах летом в жару продается квас из бочек, его на месте разливают. Что самое интересное, люди пьют его много и с удовольствием! И на вкус оно очень даже. В супермаркете такая бочка скорее всего не привлечет внимания, да и как туда за квасом приходить, с бидонами что ли? Бидонов-то уже почти ни у кого не осталось. А хороши такие образы как раз своей НЕсупермаркетностью, а чем-то "старым и добрым", так что использовать их в современном маркетинге можно только не по-современному, а традиционно.
(Сразу же вспомнила пример из Анны Гавальды про свиной окорок в красно-белой клетчатой салфетке:
"Гениальное изобретение папаши Придо - это его свиной окорок, упакованный в красно-белую клетчатую салфетку. Ну да, конечно, и ветчину эту делают на заводе, и пресловутую "крестьянскую" холстину производят в Китае, но именно своим "окороком в салфетке" Поль и прославился, что подтверждают все маркетинговые исследования. Спросите любую хозяйку, бодро толкающую продуктовую тележку между стеллажами супермаркета, с чем ассоциируется у нее имя Поль Придо, и она без запинки ответит с "ветчиной в салфетке",а если вы попросите ее развить мысль, то она добавит, что ветчина эта лучше всех других из-за своего неповторимого вкуса "настоящей свинины".)
Так что, вполне может быть, что молоко в бочке самое обыкновенное, но зато оно В БОЧКЕ, как в советские времена, значит, в сознании покупателей оно настоящее.