Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.
прогноз объёма продаж и потребительского спроса
 
У Вас Леся, как я вижу, таже проблема. Возьмите товарооборот по действующим магазинам за предыдущие годы и посмотрите как он меняется. Разумеется, лучше все делать по номенклатуре. Изучите как изменяются продажи одного и того же товара в разных магазинах. Как изменяются продажи разных товаров в одном магазине. Что приносит большую прибыль, что меньшую.
И картина прояснится.
:umnik:
прогноз объёма продаж и потребительского спроса
 
Если иметь ввиду статистику, то для прогноза спроса надо иметь даные по спросу, если для прогноза продаж, то и данные нужны по продажам. В соседней ветке этот вопрос как-то уже обсуждался. Кто, когда, где сколько, по какой цене, кому чего продавал, сколько раз. Как при этом чего изменялось. На основе этого строим тренд. И смотрим что получается. Разве не так? :wink:
Как расчитать спрос на кирпич?
 
Понятно! Сразу надо бы так формулировать проблему. Да, хорошо бы посмотреть договора этого завода за предыдущие 2-3 года. Или может быть у вас есть опыт продаж продукции этого завода. Ну, а если нет, постарайтесь собрать хотя бы старые прайс-листы 2-3 поставщиков.
Надеюсь теперь Вы понимаете зачем. :wink:
Изменено: sir - 26-08-2008 20:29:48
Как расчитать спрос на кирпич?
 
Цитата
Анна Шарова пишет:
Наша фирма хочет заключить договор с заводом на поставку кирпича, нам необходимо выяснить будет это для нас выгодно или нет, вот.


Так Вас интересует спрос на кирпич или выгодно это или не выгодно? Уточните пожалуйста.
:)
Как расчитать спрос на кирпич?
 
Ну вот, теперь хоть более - менее понятно. Очень просто Идете в свою бухгалтерию или договорной отдел, берете старые спецификации на поставку кирпича, да и вообще все старые спецификации на поставку и аккуратно их перепечатываете к себе в EXCEL таблицу в компьютер. (Просто так удобнее собирать материал. Сразу по всей номенклатуре конкретного договора. Мы все собираем в одну таблицу в хронологическом порядке.) И изучаете прибыльность каждой позиции номенклатуры в прошлом и сравниваете ее с тем, что имеется в настоящий момент. Строите тренд, смотрите куда все это идет и Вам сразу становится все понятно. Смотреть надо не только цену, не только объёмы, но и скорость закупки, скорость продажи. Это поможет оценить не только пределы продаж, но и спрогнозировать объем продаж, оценить свою долю на рынке, оценить предел прибыли по конкретному партнеру.
Но это я Вам уже по секрету. Чтобы никто не догадался.
:secret:
Как расчитать спрос на кирпич?
 
Дальше надо думать. Кто Вы? Что Вы? Зачем Вам это надо? Маркетинговая информация - дело серьезное. Одно дело для практики 2-3 или з-4 спецификации за 2-3-4 года деятельности завода для примера для курсовой для диплома или ответственное маркетинговое исследование по заказу самого завода для определения, скажем, требуемой номенклатуры производства? Кто у Вас заказчик? Трудно гадать на кофейной гуще.
Как расчитать спрос на кирпич?
 
В бухгалтерии кирпичного завода.
Как расчитать спрос на кирпич?
 
Если хотите рассчитать спрос на кирпич, то и данные нужны по спросу. Кто, когда, где, сколько купил кирпича и по какой цене желательно. Какого именно кирпича, если Вы на кирпичном заводе.
Сформулируйте свою задачу точнее. Получите более точный ответ.
:)
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, есть кто работает в телекоммуникационных компаниях? давайте пообщаемся!!!
 
Может, для начала, расскажите что нибудь о себе. Хоть что такое телекоммуникация. Что у Вас там выполняет функцию цены, что выполняет функцию объемов? Как Вы собираете данные для анализа, тоже в EXCEL, или про EXCEL Вы и слыхом не слыхивали? Какие Вы данные сравниваете, откуда их берете?
Иначе трудно понять Ваши проблемы.
:pioneer:
Финансы в маркетинге
 
Эффективность деятельности предприятия мы не считаем, но цену покупки и цену продажи каждой позиции номенклатуры контролируем. Именно это и является у нас критерием выбора направления деятельности фирмы. Если какой-то марко-размер начинает приносить большую прибыль и продаваться лучше именно его мы и начинаем закупать больше.
:secret:
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Если говорить только о мониторинге, то у нас по каждому маркоразмеру продукции формируется отдельный лист EXCEL на нем столбиком все поставщики и продавцы в том числе и наши продавцы. На каждого поставщика/продавца две строки дата и цена. По-моему очень удобно. Сразу делаешь график и вся динамика - как на ладони по всем поставщикам - продавцам.
Другое дело, что иногда надо группировать с другими элементами группы, но это уже задача самой базы, в которой хранится информация. И это уже возможности самой базы. Она у нас позволяет выбирать практически по любой группе. Можно выбрать только один марко размер, либо этот же марко-размер в составе какой-либо группы по любому заданному признаку группы.
:secret:
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Раумеется, без сводных таблиц здесь обойтись трудно, но сделать так, чтобы на одном графике было сразу несколько поставщиков и все в динамике. Да еще такую таблицу надо постоянно дополнять.
:umnik:
Изменено: sir - 18-08-2008 19:41:02
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Мы, например, под мониторингом цен понимаем изучение динамики цен по каждому поставщику по каждому марко-размеру. У Вас разве не так? Вы сюда включаете что-то еще? Поделитесь, если это не очень большой секрет.
:drinks:
Есть ли шаблон по расчету экономики нового предприятия?
 
Ну, а в чем, собственно, трудности?
Составляется ТЭО. В нем учитываются затраты, ориентировочная себестоимость и цена продукции. Учитываются налоги, считается рентабельность, срок окупаемости, другие показатели, имеющие отношение к конкретному производству - все это, как правило, и служит обоснованием финансирования.
Что конкретно Вам необходимо посчитать?
Что надо обосновать?
:)
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Цитата
milania пишет:
Есть пару знакомых, но они говорят, что это слишком сложно. Но помоему, нет ничего не осуществимого, было бы желание и деньги drinks


Согласен с Миланией. Если есть желание, деньги да еще к этому нужный человек - все возможно!
:drinks:
Изменено: sir - 18-08-2008 18:15:51
QQ руководство поставило дикую задачу, обобщить концепцию бизнесОВ
 
Цитата
Наталья Коротаева пишет:
1. строительство+ дизайн+ агентство недвижимости - с этим все понятно.

2. охранное предприятие

3. автосервис



и все это - под громким названием Группа Компаний ****. Для каждого из направлений планируется выделить собственного менеджера по развитию, моя же функция - общекорпоративное маркетинговое развитие. Омг, что же тут общего?

пока единственная логическая связь, пришедшая в голову, - привезли быков на автотранспорте, замочили кого надо и закатали в фундамент при строительстве, но это QQ.


Ну, Наталья, зачем же так круто.
У Вас идеальные условия. За Вас все делают. Вам только координировать. Отлично. Именно то, что надо.
А общего у всех бизнесов - бизнес.
В любом направлении есть затраты, выручка и прибыль.
А значит по этим показателям их можно сравнить и оценить кто же из них более прибыльный, кто менее. как это изменяется на рубль затрат в динамике по годам или кварталам. Отсюда можно сделать выводы, что у фирмы получается лучше и куда надо сделать больше вложений.
Не тушуйтесь. Собирайте спецификации и обрабатывайте.
А трудно будет обращайтесь. Если, конечно ещё не поздно.
:) :)
Помогите установить цену
 
Цитата
elle пишет:
Уважаемы все!

Прошу помочь вас мне в установлении цены на катер. Ранее цену складывалась из себестоимости плюс маржа в размере 13 процентов. Это было в 2006 году. Как же быть в этот раз?


А сколько продали катеров в 2005, 2006, 2007?
Какие были цены?
:)
Ежедневные отчеты о работе проделанной за день по менеджерам.....
 
Да, Наталья!
И не жалко Вам себя? Нельзя так!
Мы, например, ограничиваемся продажами. Вполне достаточно, чтобы сравнить менеджеров, определиться с номенклатурой, выделить наиболее эффективные направления, оценить эффективность рекламы итд, итп.
Маркетолог - неудачник, Да, нужна помощ
 
Посмотри старые договора, узнаешь партнеров.
Стратегия развития компании
 
Цитата
Евгения пишет:
Уважаемые форумчане!

Есть у кого-нить опыт в разработке стретегии развития компании? (прошу не путать..не маркетинговая стратегия) поделитесь навыками, может есть пример...было бы просто супер! спасибо заранее.


Уважаемая Евгения!
Очень хороший у Вас вопрос. Он уже неоднократно обсуждался на форуме. И очень часто маркетологи перекладывают его на начальство. Но мы считаем - это вопрос маркетолога. Маркетолог просто обязан дать начальству анализ деятельности компании и свои рекомендации. Именно маркетолог определяет куда идти компании и что приносит компании большую, а что меньшую прибыль. И какие вложения приносят прибыль компании, а какие убыток. И Вы правильно пишите, что маркетинговая стратегия - это не стратегия компании. Маркетинговая стратегия - это может быть последовательность рекламных акций, А стратегия компании - это может быть конкретная номенклатура, которая надо отразить в рекламных акциях. Так что это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Теперь немножко по сути.
Мы в первую очередь анализируем ретроспективу деятельности компании. Изучаем цены и объемы закупки и продажи по каждой позиции номенклатуры. Поддерживаем отдельную базу данных по этим показателям. Рассчитываем какую прибыль принесли компании торговля именно этими позициями. Строим графики. Показываем начальству куда идет прибыльность по отдельным позициям или в целом по группам. На основе этого определяем перспективу. Какие товары более перспективны, какие менее.
Ориентиром для нас являются пределы инвестиций по каждой позиции номенклатуры в натуральных и денежных показателях.
Номенклатура у нас достаточно большая, более 25000 маркоразмеров продукции.
Требуется помощь в расчетах, Как просчитать площадь торгового оборудования отдела супермаркета
 
Цитата
Наталья Гончарова пишет:
Рассказываю подробнее: супермаркет создан три года назад, функционирует исправно. Существует 4 или 5 планов торгового зала - технических, т.к. оборудование и его месторасположение периодически изменялись. В итоге - ни один из дествующих планов не отражает действительности. И дело не в планограммах - с ними все в порядке.

Необходимо обсчитать площадь торгового оборудования, занимаемого различными группами товаров, для проведение АВС - анализа в дальнейшем. Суть - понимание, какие группы товаров урезать, какие -расширить.

Начальство решение видит именно через соотношение площади занимаемой и отдачи в денежном эквиваленте с этой площади. Вот так все сложно...

Это еще что...В дальнейшем они хотят - расчеты по отдаче с каждой торговой полки


Уважаемая Наталья!
Прислушайтесь к тому, что говорит начальство. Оно Вам прямо говорит, что необходимо рассчитать:"...соотношение площади занимаемой и отдачи в денежном эквиваленте с этой площади"
Оно максимально упрощает Вам задачу. Оно не требует расчета полной себестоимости ед продукции (закупка + аренда + з/п +итд,). Ну и сделайте как оно просит. Хотя бы пропорционально цене на ед площади. Это будет примитивно, но уже обоснование.
Маркетинговые агенства- подскажите надежные
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Цитата Гость пишет:

1. Как ваше опытнейшее агентство с 4-летним стажем, проведя маркетинговое исследование, могло разойтись в мнениях с Прайсом на 100 процентных пунктов и переоценить динамику отрасли в 4 раза?

"Рост" и "прирост на" как раз и должны отличаться на 100 процентных пунктов.


Браво Ник Черри, Браво! Кратко и все понятно! Сразу видно, зришь в корень. Молодец!
:)
Маркетинг и статистика
 
Точнее сказать статистика - это раздел математики. Изучая математику, рано или поздно приходишь к статистике. Другое дело, что нельзя математику изучать бездумно. Толщина пыли на холодильнике вряд ли скажет о том как устроен холодильник. Поэтому данные, которые ты собираешь должны быть необходимы для решения именно той задачи, которую ты собираешься решить. :) А это значит, что кроме самой математики и самой статистики, необходимо владеть методами маркетингового анализа: например АВС анализ или XYZ анализ.Либо какой другой анализ, которые требуют знания математики вообще или статистики в частности.
Маркетинг и статистика
 
Мы, конечно, не банковские работники. Мы торгуем электрокабельной продукцией и для нас наши тренды вовсе не кажутся шаманством. Тем более, что они позволяют нам КОЛИЧЕСТВЕННО оценить все направления наших инвестиций. (а их более 25000)Все остальные методы маркетинга - это лишь качественный анализ.
И я уверен, что в банковской сфере есть свои аналоги цены, продукта и прибыли. И конечно же их можно прогнозировать, оценивать пределы и рассчитывать коэффициент корреляции. А без количественной оценки, извините, маркетинг трудно назвать полным.
:yes:
Маркетинг и статистика
 
У нас, например, все строится на статистике. И цены прогнозируем и продажи. Для всего, естественно, строим тренд и считаем коэффициент корреляции. А как же без статистики? И емкость рынка на этом оцениваем, и пределы продаж и долю свою считаем. Статистика нужна.
:unsure:
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом