Цитата |
---|
Наталья Коротаева пишет:
1. строительство+ дизайн+ агентство недвижимости - с этим все понятно.
2. охранное предприятие
3. автосервис
и все это - под громким названием Группа Компаний ****. Для каждого из направлений планируется выделить собственного менеджера по развитию, моя же функция - общекорпоративное маркетинговое развитие. Омг, что же тут общего?
пока единственная логическая связь, пришедшая в голову, - привезли быков на автотранспорте, замочили кого надо и закатали в фундамент при строительстве, но это QQ. |
Ну, Наталья, зачем же так круто.
У Вас идеальные условия. За Вас все делают. Вам только координировать. Отлично. Именно то, что надо.
А общего у всех бизнесов - бизнес.
В любом направлении есть затраты, выручка и прибыль.
А значит по этим показателям их можно сравнить и оценить кто же из них более прибыльный, кто менее. как это изменяется на рубль затрат в динамике по годам или кварталам. Отсюда можно сделать выводы, что у фирмы получается лучше и куда надо сделать больше вложений.
Не тушуйтесь. Собирайте спецификации и обрабатывайте.
А трудно будет обращайтесь. Если, конечно ещё не поздно.
:) :)