Причем здесь шаман, причем бюджет? Ничего не понимаю.
У нас маркетолог занимается вполне конкретным делом. И никаких особых денег никто ему не выделяет. В частности он мониторит цены и объемы приобретаемой и реализуемой продукции, определяет цены продаж и объемы закупок, говорит у кого покупать и где продавать. Он должен знать рынок: Что, где по какой цене кто когда продает и покупает. Это уже работы выше крыши. Промоушен, реклама, опросы тоже конечно нужное дело, но это даже по классике лишь 4-я часть работы маркетолога, а практически этим вообще никто никогда не занимается. В основном продвижение в интернете, но это не маркетолог. На выставках, так там все, а не только один маркетолог. Даже на выставках маркетолог старается раздобыть цены.
:superman:
У нас маркетолог занимается вполне конкретным делом. И никаких особых денег никто ему не выделяет. В частности он мониторит цены и объемы приобретаемой и реализуемой продукции, определяет цены продаж и объемы закупок, говорит у кого покупать и где продавать. Он должен знать рынок: Что, где по какой цене кто когда продает и покупает. Это уже работы выше крыши. Промоушен, реклама, опросы тоже конечно нужное дело, но это даже по классике лишь 4-я часть работы маркетолога, а практически этим вообще никто никогда не занимается. В основном продвижение в интернете, но это не маркетолог. На выставках, так там все, а не только один маркетолог. Даже на выставках маркетолог старается раздобыть цены.
:superman: