Цитата |
---|
sir пишет:
если человек хочет, значит есть потребность... |
26-09-2017 18:21:48
В масштабах компании вы потребность создать вряд ли сможете. А вот в масштабах рынка механизм такой (как пример): 1. Собираются производители автомобилей на очередной выставке годах этак в 80-х прошлого века и в рамках какого-нибудь заседания обсуждают, почему же у них перестали расти прибыли. И выясняется, что автомобили стали настолько надежны и долговечны, что бегают по полмиллиона километров не чихнув. У покупателей просто не возникает необходимости их обновлять, потому что главная потребность в надежном и недорогом в обслуживании транспортном средстве полностью удовлетворена. В итоге продажи и прибыли падают. 2. И тогда они начинают думать, как быть в данной ситуации? И возникает идея: а не переключить ли потребности покупателей с надежного, долговечного и недорогого в эксплуатации автомобиля на что-то другое - тоже красивое, но приносящее производителям больше денег. И ответ находится: необходимо заразить потребителей идеей экологичности и экономии топлива, чего реально можно добиться (как сказали инженеры) только существенным усложнением конструкции двигателей и серьезным сокращением ресурса оных. 3. Отлично!!! - сказали автопроизводители и прописали в своих нормах ЕВРО 1,2,3,4 и т.д. все необходимое. А маркетологам в соответствии с эими новыми законодательными тенденциями было строго-настрого указано сконцентрироваться на топливной экономичности и экологичности. 4. И со всех экранов, с билбордов, из обзоров на покупателя полился поток информации о глобальном потеплении, основным источником которого является углекислый газ, в том числе, исторгаемый автомобилями; и что если ничего не предпринять, то ждет нас всех полный полярный зверек. Но есть одно решение - нужно покупать только современные экологичные автомобили, которые .... И вот в результате такого массированного промывания мозгов бедные покупатели начинают понимать, что чем авто новее, тем оно экономичнее, экологичнее и вообще круче. В итоге имеем формирование новой потребности: вместо надежности, долговечности и минимальным расходам на эксплуатацию приходит потребность в современном, экономичном и т.д. Дорого? А что вы хотели, за экологию нужно платить. По данным Росстата, начиная с 2000 года расходы на автомобиль растут в России в среднем на 10% быстрее инфляции, что и требовалось автопроизводителям. А помог им в этом маркетинг. Можно привести еще массу примеров. |
|||
18-04-2017 09:50:34
|
|||
17-04-2017 11:51:54
Цена - это только один из факторов выбора. Его вы уже и так отыграли. Два других важных фактора - это ассортимент продукции и удобство совершения покупки. На вашем месте я бы посмотрел в следующих направлениях: 1. Стабильность ассортимента (товар должен быть всегда в наличии) 2. Проанализировать неудовлетворенный спрос (клиент спрашивает, а товар не включен в матрицу) 3. Проанализировать условия доставки и самовывоза 4. Проанализировать удобство работы на сайте (поиск товара, отбор, заказ, оплата), сравнить с конкурентами. По каждому из пунктов можно потом будет разработать стимулирующее воздействие. Например: "Если товара нет в наличии, то доставка за наш счет" (просто первое, что пришло в голову). |
|||||
22-02-2017 14:15:44
Свое мнение, основанное на анализе акций из личного опыта, я высказал выше. В подтверждение субъективности понятий "вечно", "все" и пр. Могу привести такой пример. Работал в розничной сети по торговле одеждой. Шеф поставил задачу организовать акции на 23 февраля и 8 марта, сославшись, что "все" проводят, и мы будем белыми воронами. Я не стал возражать. Организовали. А в даты праздников я лично проехал по торговым центрам и посчитал, какой процент магазинов на самом деле проводит в эти дни акции, приуроченные к праздникам. Вы будете смеяться, но это были единичные магазины в основном мелких сетей (что-то около 1-2% от общего числа). Вот вам и "все". Так что мы живем во власти стереотипов. И время от времени от них нужно избавляться. |
|||
21-02-2017 20:03:38
Любые скидочные акции, которые мне известны:
1. Не ведут к росту прибыли на период проведения акции. Все экономически эффективные акции, которые проводят в рознице, заточены только на освобождение полочного и складского пространства от неликвида (там свой механизм, отработанный годами); 2. Не способствуют появлению лояльности тех, кто купил продукт в период скидки. Не верьте тем, кто утверждает, что сейчас дадите скидку, а после ее отмены у вас клиенты останутся. Останутся только те, кто и без скидки бы купил. Поэтому со скидкой в минус уйдете по-любому. Варианты акций, которые могут вам помочь: 1. Если клиенты покупают продукт за корпоративные деньги, то посулите лично им приз за заказ. 2. А больше я и не знаю, что посоветовать. |
|
11-02-2017 16:00:56
Подведем итог. Вы не в состоянии объяснить свою мысль на примере простейшего продукта (мы говорили про стол). Основываете свои рассуждения на заведомо ложных предпосылках, путаетесь в показаниях или вообще не можете ответить на вопросы. Вы относите налоги с оборота к налогам с прибыли просто потому, что вам так удобно. Пока речь идет про наглядные и всем понятные суммы в 100 руб., 67 руб. и т.п., которые любой может проверить и подсчитать сам, вы сдуваетесь. Зато с таким пафосом несете бред про триллионы, инвестированные в промышленность! Естественно, кто же это сможет проверить?! В общем, уважаемый коллега, вы занимаетесь демагогией. Вернее не так, а вот так: ДЕМАГОГИЕЙ. Поэтому больше тратить время на вас мне неинтересно. |
|||
07-02-2017 10:42:34
Налог на прибыль в доходах бюджета составляет всего 3%!!! Все остальные 97% - это налоги с любимых вами затрат!!! До этого я вам приводил данные по доле налогов на прибыль в обороте компаний (на примере 400 крупнейших компаний России), которая тоже минимальна. И у меня был вопрос "Не кажется ли вам, что вы воюете с ветряными мельницами?" Предлагаю еще раз ответить на него.
Изменено: |
|||
06-02-2017 22:52:03
Изменено: |
|||||
02-02-2017 09:20:14
Вы опять завели шарманку из смеси слов и отсутствия смысла?
На конкретном примере вам показали, что все ваши рассуждения основаны на неверных посылах. Ну хорошо, давайте еще раз вернемся к вопросу, который я вам задал, и на который вы так и не ответили (и который имеет принципиальное значение для всей вашей логики налогообложения):
|
|||
01-02-2017 17:47:39
А от себя могу сказать, что я на практике работал с продуктами в диапазоне наценки от 12% до 360% (к производственной себестоимости). И все они замечательно продавались. Причем на товары с наценкой 12% мы не могли поднять цену без риска существенного снижения продаж. А на товар с наценкой 360% могли еще повышать цену, но это не давало прироста прибыли. И могу привести массу примеров успешных продуктов из разных отраслей с совершенно разными наценками. Поэтому считаю, что ваши выводы базировались на неверных изначальных предпосылках. |
|||
01-02-2017 10:36:06
Потому что вы в своих рассуждениях не учитываете интересов государства. Раньше оно получало 67 руб. отчислений с вашего стола, а теперь стало получать 40 руб. А 67 рублей уже расписаны на пенсии, здравоохранение, оборону, зарплату чиновникам и т.д. Угадайте с трех раз, что оно сделает? |
|||
28-01-2017 21:09:12
|
|||
26-01-2017 09:02:22
Приведите пример, в конце концов: есть товар, сейчас цена такая-то, столько-то уходит в налоги, а вы предлагаете то-то и то-то. Неужели трудно от пустых слов перейти к конкретике? |
|||
25-01-2017 15:04:59
По тестированию продуктов (в том числе упаковки) можете почитать здесь:
Башкирова Е.И., Данилюк Е.А., «Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях», Маркетинг в России и за Рубежом, №4, 1999. Кутлалиев А.Х., «Тестирование продуктов», курс лекций в ВШЭ, 2003. Еще немного есть здесь: Голубков Е.П. «Основы маркетинга», Издательство «Финпресс», 1999. Гораздо больше материалов на английском. В списках литературы к этим работам кое-что есть. Тестирование сможет дать ответы на вопросы, какая упаковка в вашем конкурентном окружении на полках ваших магазинов для вашей ЦА будет продавать более эффективно. А все остальное - от лукавого. Если не хотите или не можете заморачиваться с исследованиями, то есть единственный универсальный рецепт: чтобы шефу понравилось.
Изменено: |
|
25-01-2017 13:45:32
Тогда дизайн упаковки важен.
Чтобы понять, каким он должен быть в вашем конкретном случае, необходимо пройти долгий путь. Не верьте людям или компаниям, которые вам дадут рецепт на все случаи жизни. Я покопаюсь в старых записях и постараюсь найти материалы, которые помогут дать подход к этому пониманию. |
|
24-01-2017 12:38:25
|
|||