Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Контекстная реклама не работает? Давайте разбираться вместе, Контекстная реклама не работает? Давайте разбираться вместе
 
Цитата
У нас разные понятия среднего и крупного опта. Я говорил про ЦА с объемом закупок от 10 млн. руб.
А вы только что описали именно тот результат, которого мы добились и который нас не устроил: покупатели по 50 кв.м. сэндвич-панелей. Это может быть интересно небольшому дистрибьютору, работающему напрямую с мелкими клиентами, но не производителю.
Почему бы на лендинге это не указать? "Отгрузка от 10 млн. рублей"
Контекстная реклама не работает? Давайте разбираться вместе, Контекстная реклама не работает? Давайте разбираться вместе
 
Цитата
И что, проблема в 1-2 корректировках или в принципиальной неэффективности?
На данный момент лично веду клиента по этой тематике. Сотрудничаем почти год, причем на среднем и крупном опте. Именно с помощью целевого сбора ключей и лендинга отсекли лишнюю аудиторию частников и тех, кто закупает менее 50т.р. В итоге и получилось то, что нужно.
Изменено: Максим Федоров - 07-01-2017 09:54:11
Контекстная реклама не работает? Давайте разбираться вместе, Контекстная реклама не работает? Давайте разбираться вместе
 
Доброго времени суток!

Я не случайно выбрал название для данной темы и объясню почему. Меня зовут Максим, я являюсь руководителем агентства интернет-рекламы. Одна из моих главных компетенций - контекстная реклама и основные виды рекламы cpc (оплата за клики). 

В этой теме я предлагаю помощь в разборе ваших рекламных кампаний, т.к. последнее время наблюдаю картину из серии "контекстная реклама не работает", а по факту нужно внести 1-2 корректировки, чтобы все встало на свои места.

Теперь главный вопрос. Зачем мне это? Да, я не альтруист и считаю, что бизнес должен зарабатывать деньги, но на на рынке стало появляться много кампаний и специалистов, которые имеют слабые результаты и не совсем понятно, с кем в итоге сотрудничать. Я же в свою очередь хочу помочь тем, кто устал выбирать подрядчиков/исполнителей. 

И еще один главный вопрос, главнее первого, между прочим С какого, собственно, я могу что-то там советовать? Чтобы не быть голословным и не писать здесь сотни пунктов выгоды, я прикладываю несколько скриншотов с кампаниями моих клиентов. Думаю, из объема бюджета уже можно сделать какие-то выводы. 

Жду ваших вопросов и ситуаций для разбора. Писать можно сюда, либо по моим контактам.

skype: m.fedorov01
mail: maxim@kmediagroup.ru
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом