У нас разные понятия среднего и крупного опта. Я говорил про ЦА с объемом закупок от 10 млн. руб.
А вы только что описали именно тот результат, которого мы добились и который нас не устроил: покупатели по 50 кв.м. сэндвич-панелей. Это может быть интересно небольшому дистрибьютору, работающему напрямую с мелкими клиентами, но не производителю.
Почему бы на лендинге это не указать? "Отгрузка от 10 млн. рублей"
И что, проблема в 1-2 корректировках или в принципиальной неэффективности?
На данный момент лично веду клиента по этой тематике. Сотрудничаем почти год, причем на среднем и крупном опте. Именно с помощью целевого сбора ключей и лендинга отсекли лишнюю аудиторию частников и тех, кто закупает менее 50т.р. В итоге и получилось то, что нужно.
Я не случайно выбрал название для данной темы и объясню почему. Меня зовут Максим, я являюсь руководителем агентства интернет-рекламы. Одна из моих главных компетенций - контекстная реклама и основные виды рекламы cpc (оплата за клики).
В этой теме я предлагаю помощь в разборе ваших рекламных кампаний, т.к. последнее время наблюдаю картину из серии "контекстная реклама не работает", а по факту нужно внести 1-2 корректировки, чтобы все встало на свои места.
Теперь главный вопрос. Зачем мне это? Да, я не альтруист и считаю, что бизнес должен зарабатывать деньги, но на на рынке стало появляться много кампаний и специалистов, которые имеют слабые результаты и не совсем понятно, с кем в итоге сотрудничать. Я же в свою очередь хочу помочь тем, кто устал выбирать подрядчиков/исполнителей.
И еще один главный вопрос, главнее первого, между прочим С какого, собственно, я могу что-то там советовать? Чтобы не быть голословным и не писать здесь сотни пунктов выгоды, я прикладываю несколько скриншотов с кампаниями моих клиентов. Думаю, из объема бюджета уже можно сделать какие-то выводы.
Жду ваших вопросов и ситуаций для разбора. Писать можно сюда, либо по моим контактам.