Всем еще раз привет!
Планирую разместить сити-формат (реклама детского магазина). Фирменный логотоп, курточку зимнюю с ценой, и слоган.
Голова совсем не варит, какой слоган можно написать. Магазин называется "Егоза" одежда российского и белоруского производства для детей от 0 до 7 лет. Задача прорекламировать зимнюю коллекцию, и демократичные цены. Ну и естественно качество :)
Если у кого-нибудь есть предложения, буду очень рада! :victory: :victory:
Валентин Уваров пишет:
Да, и вот еще что - установи рядом с кассой шампур или спицу, наколи на нее презервативы. Каждому покупателю, кто сделает покупку на крупную сумму, снимаешь проколотый презерватив и вручаешь его со словами : -"Мы заинтересованны в том, чтобы таких клиентов как Вы, стало больше!". Ну, или как-то так...
:D
Забавно конечно, но боюсь оч экстравагантно ) Тем более, что продавец у меня женщина 50 лет, бумаю будет перебор ))
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Могу посоветовать следующее. Если у вас товары для детей , которые ходят в детсад-окучивайте родителей там. Поговорите с заведующей, может разрешат повесить там плакат,объявление и т.п. Тот же механизм в дет. поликлиниках.
Тоже об этом думала, но сомневалась, теперь думаю буду воплощать в жизнь. Спасибо.
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Проведи акцию на ближайшей остановке общественного транспорта. - всем малышам вручай воздушный шарик, а их родителям - визитку магазина с бонусным предложением
шарики тоже интересная идея.
Цитата
kwt пишет:
Ваша ЦА это мамы, бабушки, они много общаются с другими мамами и бабушками, поэтому я бы присмотрел возможность воздействия через "сарафанное радио".
Возможно, нашел бы форумы общения мам и т.п., и там бы сделал ненавязчивую рекламу.
kwt пишет:
Дарья, реклама это хорошо, но для начала ответьте себе, торговый центр, в котором вы арендуете помещение, можно назвать успешным, популярным и посещаемым.
Я уже писала что "ТК расположен в центре города, но проходимость там скудная, детского там никогда не было. Администрация торгового комплекса рекламой не занимается, т.е. приходиться самим".
kwt, Вы предлагаете, сменить место дислокации. Радикально это очень. Нет такой возможности.
Если интересно - этаж 2, но вот даже с колясками приходят :wink:
Задам вопрос иначе - как привлечь клиентор в магазин? :pioneer:
Привет всем!
Нужен совет: открыла отдел детской одежды в торговом комплексе. ТК расположен в центре города, но проходимость там скудная, детского там никогда не было. Администрация торгового комплекса рекламой не занимается, т.е. приходиться самим.
В принципе как показало время ПО-ТИХОНЕЧКУ люди заходят покупают, цены у нас оч демократичные. Но все равно продажи идут туго. На масштабную рекламную компанию финансов нет, обхожусь скромно: расклеиваю рекламу около подъездов (многие заходили по ним), но на постоянку это не вариант. Есть реклама на фасаде здания и 2 больших макета в арках к проходу к ТК. Сейчас еще планирую сити-формат поставить с сентября. И на интернет порталах тоже есть немного рекламы.
Хотела бы поинтересоваться, может у кого есть какие нибудь идеи по малобюджетной рекламе? :wink:
Олег пишет:
Магозин детской одежды ни самый лучший бизнес и приболь он будет приносить если только торговать дешовой китайской продукцией но при этом обманывая покупателей и утверждая что это одежда Российских фабрик соответствующие лейблы наши раскосые друзья вам сделают без проблем на случай штрафов регистрируйтесь как ип
А одежда отечественного производства, по Вашему, дороже, чем китайская?
Вы такие выводы сделали на основании чего, можно узнать? - личного опыта или догадок?
Infowave пишет:
А как Вам в качестве целевой аудитории - бабушки? Они довольно активные покупатели всякой детской одежды, сделайте акцент на них в коммуникации, сервисе, ассортименте. Назовите магазин "Добрая или заботливая бабушка".
На счет бабушек я тоже думала, у них самое эффектовное "сарафанное радио", при условии, что цена их устраивает )
А вот на счет названия, как то неоднозначно, как мне кажется...
SANITAR пишет:
Вообще любопытный момент, очень похоже на «поле дураков». Не примите за критику, но Вы и Ваш знакомый не имеете представления о МАРКЕТИНГЕ и уж тем более о мелком или частном бизнесе. Прошу извинить за прямоту
ну так, если вы профи в данной сфере, так почему не полоч советом? А то словами всякий раскидываться умеет.
Вы для начала пост свой аргументируйте. Что ж такого НЕПРАВИЛЬНОГО мы делаем?
Елена пишет:
Вот это жестко!!!!!!!!!!! Очень!!!!!!!!!!
Елена, я могу объяснить почему детская одежда. Во-первых, дети будут всегда, и одеваться им во что то нужно, во-вторых, в НАШЕМ городе, насколько мне удалось заметить очень хорошо покупается (был опыт работы у оптовита детского трикотажа), в-третьих, затраты на закуп товары НЕ велики, при условии, что бюджет ограничен.
Далее объясню почему вобще такая идея появилась: надоело человеку наботать "на дядю" хочется своё дело.
Еще оговорюсь о пункте замены масла или шиномонтажке, он в этом оч хорошо разбирается и опять же затраты на открытие не велики.
Теперь вобще о идее заняться своим делом, у нас в городе люди на чем тока не зарабатываю: торговля мясом на рынке - доход 30-40 тыс/мес; цветочный бизнес - семья из 3 чел живет только благодаря ему, покупая при этом авто элит класса; продуктовый ларек - доход 30 тыс/мес. И вот еще ноу-хау ))))) у нас: т.к. стояли жуткие морозы, то появилась и была актуальна новая услуга "заведем ваше авто", 3 парня, обслуживая 4 двора срубили 15 тыс/день!! Вот такие вот дела ))
Цитата
Павел пишет:
Тут хозяин барин. Вот есть пару статей на эту тему. Конечно именно о Вашем типе бизнеса речь не идет, но общий подход описан.
Павел, спасибо за инфу ))
Цитата
Infowave пишет:
С ответа на 3 не очень маленьких вопроса:
1. Кто Ваша целевая аудитория покупателей? Где они сейчас покупают? Чем недовольны?
2. Основные Ваши конкуренты? Ваши конкурентные преимущества?
3. Позиционирование?
Вопрос: город у нас почти миллионик, как рынок анализировать? Как весь город или тока район или даже микрорайона (посколько я не дамаю, что в небольшой магазинчик люди поедут с другого района? При условии, что в каком районе открывать еще не решено. :umnik:
А как выявить, чем недоволен потребитель? Понимаю тупой вопрос :( ,но тем не менее? я так понимаю МИ, тогда опять же вопрос: выборку делать на уровне города или района?
Немного о товаре: одежда и бельевой трикотаж для детей от 0 до 7 лет, так сказать новородженный и дошкольный возраст.
Mak$imu$ пишет:
начать с того, что для себя понять почему именно магазинчик ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ?
эт я не для себя )) У меня спросили совет, а я как то не ориентируюсь (( Вот тут и спрашиваю.. :pioneer:
Человек, который хочет открыть ИП мой знакомый, почему детскую одежу не знаю (( он хотел че то типа шиномонтажки или пункта замены масла - ну вобщем из этой области, НО как выяснилось на ЭТО нужно прилично денег, а шинок у нас и так оч много, и сложно найти проходимое место.
Короче говоря он хочет открыть своё дело, почему то решил детскую одежду, точнее одежду для детей от 0 до 7 лет где то так.. и отечественного производства.
Добрый день!
Очень бы хотелось обсудить такую темку: если открывать мааааленьй магазинчик детской одежды, с чего начать (в плане маркетинга)? И стоит ли вообще использовать/опираться на МИ, стратегии и т.п.
Какой то непонятный вопрос получился (( ну все таки, какие мысли??
Вот, пример сбытовой политики клиники эстетитечкой медицины на базе санатория. :rtfm:
Для продвижения продукта следует использовать метод прямых продаж и косвенный маркетинг (в качестве посредников – туристические агентства, оздоровительные и косметологические центры). Расширение рынка предполагает региональную экспансию, а также освоение новых целевых сегментов рынка.
Помимо продажи путевок через собственное представительство и дилеров предлагается активное сотрудничество с туристическими агентствами и салонами красоты и медицинскими центрами, а также использование института личных персональных продаж. Кроме того, в крупных городах могут быть стационарные точки, в которых может быть проведена предварительная диагностика, подобрана программа и продана путевка. Также возможна организация бронирования и продажа путевок через Интернет в системе on-line.
Mak$imu$ пишет:
Курсовая робота на тему: "Разработка и обоснование маркетинговой сбытовой стратегии предприятия".
Не могу с ориентироваться как и что писать. Пожалуйста приведите пример того, что нужно использовать при написании; пример какой то.
Спасибо.
А у нас никаких курсов и нет :( я имею в в иду в Красноярске. Идите на векторную и растровую графику.. у нас на рынке у оч. многих работодателей требование знание Фотошоп и Корела - экономят на дизайнерах )))
Елена, меня в прош году в марте сократили (проработала после универа 8 месяцев).. и вот тока ща нашла какую-никакую работу по специальности.. :umnik:
Что то разочаровала меня эта тема..
Раз автор так уверено стоит на своем, критикуя все и вся.."все так делают, это замануха" и т.п. Как то все не профессионально :secret: