Спасибо,
Fynjy,хорошая статья.
Только она ничему не учит, а предлагает по прежнему изучать маркетинг и
творить.(тем более новичков!!)Как Вы понимаете без знания никакого креатива и творчества не будет, будут просто "выплески", которые влекут за собой трату денег.(!!!)
"Маркетинг – это не теоретизирование,а трудное «исполнительское искусство""Но без теории нет исполнения.
*********************
Обратите внимание, кого приводят в пример - владельцев бизнесов, ТОРов (!!!), а как я раньше уточнял, маркетинг=предприятие, т.е. если есть правильное понимание маркетинга ТОРом, владельцем и т.д. - только тогда есть право на жизнь маркетинга и в такой форме. (Честно, я за такую, как в статье, позицию и понимание маркетинга, но с теоретически готовым кандидатом)
*********************
Напишите мне в личку,сброшу статью о мотивации водителей.
*********************
Тренинги (да пусть не обижается на меня Гость) хороши для уже практикующих маркетологов, которые уже проработали и нароботали какой-либо опыт, а новичков тренинги порой ещё больше путают. К тому же компания будет тратить деньги на маркетолога, а потом сразу спрашивать результата. И к тому же тренинг не учит, а систематизирует уже имеющийся опыт.(Но на тренинги, семинары, форумы надо обязательно ходить, ведь они не только пополняют знания, но и расширяют знакомства).
*********************
Цитата |
---|
Fynjy пишет:
В компании до этого маркетином не занимались вообще. |
Простите, Антон, но Вы заблуждаетесь. Маркетинг не запретная наука, и многие руководители знают его или его инструменты, и наверняка применяли. Кстати для начала определите их (вот вам и практика)и посмотрите как они работали(результаты).
*********************
Цитата |
---|
Fynjy пишет:
В связи с этим ворпрос - как мне правильно организовать свою работу с учетом специфики компании? |
Наверно для начала надо определить свои обязанности (т.к. если на вас повесят "физическую" продажу услуги компании, то Вы уже не маркетолог, а продажник и со временем появится необходимость взять на работу маркетолога.)и понимание маркетинга руководством. Если руководство говорит, что увеличение продаж надо прямо сейчас, смело уходите с этой должности.Маркетинг им не нужен.
*********************
Цитата |
---|
Fynjy пишет:
опыт в области предоставления транспортных услуг |
и это прекрасно и нужно, не старайтесь сразу объять всё...(у Вас впереди год)...соберите инфу о конкурентах. Распределите её по количеству конкурентов,автосоставу, стажу водителей, цене услуги, грузоподъемности автомобилей, сроках поставок-доставок, сохранности и защищенности груза, документообороте при работе с клиентом. Составьте SWOD-анализ (кстати тоже могу сбросить в разрезе той статьи :wink: ). Поговорите с руководством и определите какие "гипотезы" надо либо развеять, либо утвердить и устранять(типа, есть
мнение(а она и является "гипотезой"), что клиент не идет к нам из-за высокой цены услуги) и це те ра....ведь в пару постах все не выложишь. Задавайте вопросы.
*****************
P.S. Надеюсь, :superstition: хоть что-то из вышесказанного стало полезным а не очередным теоРИЗМОМ.