Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе
 

Россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе
 
Реклама - двигатель торговли. Как можно забыть эту истину. Люди последнее время время интересными какими-то стали: верят во всякую чушь, а здраво думать усилий не хватает.
 
А почему фото такое придумали? Мы, что действительно такими стали? Что же будет дальше, каким местом начнём думать? Даже фантазировать боюсь...
 
Цитата
bylina ОО пишет:
А почему фото такое придумали? Мы, что действительно такими стали? Что же будет дальше, каким местом начнём думать? Даже фантазировать боюсь...

Фото указывает на влияние, оказываемое на потребителя. Каково влияние - таков и потребитель.

Цитата
butterfi OO пишет:
Люди последнее время время интересными какими-то стали: верят во всякую чушь, а здраво думать усилий не хватает.
Почему же "в последнее"? Люди всегда поддавались влиянию со стороны. И были падки на чушь в том числе.
 
Я не доверяю рекламе. Вообще  ее не смотрю. Не знаю, откуда такие данные. Реклама стала какой-то одинаковой, вызывает скорее негатив. А вот когда друзья советуют что-то на личном опыте - можно и задуматься.
 
Просто знакомых стало меньше, друзьяшкам из контактега не всегда есть вера.
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Никогда не верила рекламе, знаю очень хорошо, как работает маркетинг.
Но есть люди, которые доверяют всему, что можно и мне их жаль...
 
А я просто не смотрю рекламу)
 
Цитата
bylina ОО пишет:
А почему фото такое придумали? Мы, что действительно такими стали? Что же будет дальше, каким местом начнём думать? Даже фантазировать боюсь...
С Вами полностью согласна!
 
Не доверял никогда рекламе.
 
Реклама разная бывает. Некоторая даже веселит, и сделана душевно.
 
К рекламе отношусь положительно только в том случае, если она несет какую-то цель и она оригинальна. Конечно, цель рекламы - попасть в мозг к человеку любыми путями, но путь почему-то один - она вдалбливается в сознание за счёт частого повторения. 
 
Многим покупателям в случае неудачной покупки свойственно перекладывать ответственность на кого-то другого: "в рекламе сказали", "соседка посоветовала" и т.д.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом