19-09-2013 16:10:23
|
|
|
19-09-2013 16:10:23
Реклама - двигатель торговли. Как можно забыть эту истину. Люди последнее время время интересными какими-то стали: верят во всякую чушь, а здраво думать усилий не хватает.
|
|
|
22-09-2013 15:16:57
А почему фото такое придумали? Мы, что действительно такими стали? Что же будет дальше, каким местом начнём думать? Даже фантазировать боюсь...
|
|
|
28-04-2014 16:39:16
Я не доверяю рекламе. Вообще ее не смотрю. Не знаю, откуда такие данные. Реклама стала какой-то одинаковой, вызывает скорее негатив. А вот когда друзья советуют что-то на личном опыте - можно и задуматься.
|
|
|
11-08-2014 12:04:59
Просто знакомых стало меньше, друзьяшкам из контактега не всегда есть вера.
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru Китайский чай. |
|
|
03-09-2014 15:08:42
Никогда не верила рекламе, знаю очень хорошо, как работает маркетинг.
Но есть люди, которые доверяют всему, что можно и мне их жаль... |
|
|
08-09-2014 20:38:32
А я просто не смотрю рекламу)
|
|
|
13-07-2017 11:04:14
|
|||
|
22-08-2017 21:24:00
Не доверял никогда рекламе.
|
|
|
07-09-2017 21:59:51
Реклама разная бывает. Некоторая даже веселит, и сделана душевно.
|
|
|
18-10-2017 14:59:08
К рекламе отношусь положительно только в том случае, если она несет какую-то цель и она оригинальна. Конечно, цель рекламы - попасть в мозг к человеку любыми путями, но путь почему-то один - она вдалбливается в сознание за счёт частого повторения.
|
|
|
11-11-2017 15:36:06
Многим покупателям в случае неудачной покупки свойственно перекладывать ответственность на кого-то другого: "в рекламе сказали", "соседка посоветовала" и т.д.
|
|
|
03-02-2018 11:51:25
|
||||
|
||||