Развивайте сервис - вежливые и грамотные продавцы - отличная реклама магазинам. Плюс освещение, чистота, кондиционирование, удобные примерочные (!).
Распространяйте дисконтные карты - например, в обмен на заполненную анкету или при покупке товаров на сумму от ... Делайте акции к 8 марта, 1 сентября, в день рожденья покупателей. Привлечь посетителей помогут грамотно оформленные витрины.
Работайте с ассортиментом - изменяйте, обновляйте и пр. Даже просто перестановка стилажей, вешалов и переодевание манекенов даст ощущение новизны. Покупателям интересно ходить в такие магазины.
И не забывайте общаться с покупателями, они могут много чего рассказать и про ассортимент и про ваш магазин.
Будет нужна помощь, обращайтесь в Агентство "Маркет". Готовы разработать и помочь с внедрением программ лояльности, стандартов обслуживания и пр.
Выгода одна - увеличение трафика, т.к. магазин/супермаркет будет генерировать дополнительный поток посетителей
Все зависит от того, где находится АЗС и захочет ли супермаркет "встать" рядом с вами?
Виктория, чтобы ответить вам поконкретнее, нужно понимать ваш бизнес хотя бы в общих чертах, т.е. с чем вы идете в регионы и что уже у вас есть. Если интерес не пропал, давайте пообщаемся в личке - пишите.
Обычно оценивается потенциал региона по комплексу показателей (социальные, экономические и пр.), включая перспективы развития (государственные и коммерческие проекты). Так же учитываются издержки, которые понесет компания (транспортные, на обслуживание и др.). Могут сыграть и партнерские отношения - если найти хорошего дилера со связями, вход в регион можно осуществить через него. Это гораздо дешевле :yes:
Пробуйте оценить доли нескольких крупных игроков и выяснить их объем продаж. Полученные результаты сравните, особой точности в данном случае от вас никто не ждет. Вам ведь нужно оценить емкость?! :victory:
А вашему директору действительно помогут данные об объемах продаж?
Если да и сами вы адекватных результатов не получите, смело говорите директору, что придется выделить бюджет или расстаться с мечтой. Аргумент - такая важная информация требует всестороннего изучения и должна быть подкреплена количественными и качественными исследованиями. При удачном исходе событий готовы помочь за недорого - Агентство "Маркет".
Предлагайте дополнительные услуги, например, заказ блюд навынос, доставка на дом, выездное обслуживание (пикники, свадьбы, дни рождения). Возможно, будут актуальны какие-то бонусы, скидка 10% имениннику, при заказе на сумму от 500 руб. скидка 15% при следующем посещении, при заказе на сумму от 1000 руб. доставка на такси по городу за счет заведения. Конечно, несмотря на кризис людям нужно отдыхать, расслабиться где-то - специализируйтесь по интересам: поставьте бильярдный стол, повесьте плазму для любителей футбола, устраивайте тематические развлекательные программы для взрослых и детей. Детские, кстати, могут идти по утрам (до обеда), а это всегда часы низкой посещаемости и толпа детей, отмечающих чей-то ДР, никому не помешает.
Главное - говорите обо всем, что делаете. Люди должны узнать о ваших новых возможностях. Удачи :yahoo:
Если вы хотите вложиться в бизнес, можно попробовать поискать готовый на продажу. Возможно, прибыль будет более скромной, но начнет поступать быстрее. Есть специализированные сайты, например, http://www.deloshop.ru/. Обычно в таких случаях приводится еще некий бизнес-план или что-то подобное, чтобы обрисовать перспективы.
Если вы хотите вложиться в совершенно новое дело, советую запастись ооочень большими деньгами и терпением. Ищите изобретателей, этаких Кулибиных. Могут помочь венчурные агенты.
Если продукт не новый, попробуйте просчитать затраты за год на одну единицу продукта. Наверное, первоначально в цену вложили всю стоимость разработки продукта, поэтому и себестоимость вышла колоссальная, но это же инвестиции, а не постоянные затраты.
Если вы пять лет работаете с этим продуктом, прибыль-то хоть была?
Советую разобараться с финансовыми документами по затратно и по доходной части.
Если потребуются конкультации, обращайтесь к нам.
А вы не хотите спросить потребителей, почем они хотят приобрести ваш софт. Таким образом, вы а) понимаете востребованность вашего продукта вообще, б) снижаете риск недополучения прибыли, если ваши потребители посчитают продукт более ценным, чем вы сами, в) в любом случае повышаете реальность ваших ожиданий, даже в случае, если ваши потребители посчитают продукт менее ценным, чем вы сами, вы заранее будете знать об этом.
Вопрос как это сделать? Могу подсказать :wink:
Анастасия, расскажите подробнее о продукте и о том, чего собственно вы хотите - оценить стоимость наматериального актива или понять, почем продавать созданный софт?
Я правильно понимаю, что западное брендинговое агентство будет проводить анализ российского рынка. Тогда это точно вам недешего обойдется. Учтите, что потом они возьмут за креатив еще столько же (или больше). Вас это устраивает? Можем предложить альтеранативу (по крайней мере по анализу рынка). Если есть желание и бриф, высылайте m.suslina@market-agency.ru.
Важно еще знать, к какому бренду вы планируете привести компанию, т.е. что именно поменять и какой образ, имидж создать, к чему подвести клиентов. Если изначально нет установок, то с этим надо работать, а то у брендингового агентства (особенно западного) стоимость услуг баснословная, а вот результат заказчикам нравится далеко не всегда. Здесь вообще важно продумать саму схему замены бренда, прозондировать "почву", как это лучше сделать (в смысле с минимальными потерями для бизнеса). Если потребуется информационная поддержка или платный консалтинг на эту тему, могу помочь, есть классный специалист по проблематике. Обращайтесь http://www.market-agency.ru
По вашему описанию пока сложно дать конкретный совет.
Здесь многое зависит от:
1. самого продукта (количество наименований/позиций, ассортиментный ряд - разнообразие цветов/вкусов и пр., качество, ценовой диапазон);
2. рынка сбыта (что за город/регион, численность и характеристики населения, уровень доходов), здесь как раз соглашусь с г-ном Смирноффым;
3. вашей сети (количество и формат магазинов, ЦА, траффик и пр.).
Если, еще что-то важное не указано, коллеги меня дополнят.
Учитывая, что город небольшой, а конкуренция значительна, могу посоветовать продвинуться через социальные проекты. Договориться с парой школ, детсадов и т.п. организаций на замену окон (по опыту знаю, что многие сейчас в этом нуждаются), снизьте для них цену, сработаете на объеме, стрясите с них рекомендации. Вообще BEST, если поменяете окна в Администрации. Можете договориться оставить на окнах мини-рекламку (наклейку с названием фирмы и телефончиком). А потом везде пиариться, вот, какие мы хорошие, и окна у нас качественные, и все нам доверяют.
Пробуйте сотрудничать со строительными компаниями, они все равно закупают окна для жилых домов и офисов, пусть это будут ваши окна. Пробуйте договориться, чтобы вас засветили на щите с информацией о проекте, который обязан быть на каждой стройке.
Еще можно пробовать промо-акцию к сезону. Разработать креативные флаеры (ваше предложение + скидка или подарок) и распространить в разумном количестве. С креативом можем помочь (пишите в личку)
Из вашего запроса понятно, что интернет врядли станет основным источником заказов, но как подкрепление он работает неплохо. Пробуйте наружку. Может сработать расклейка объявлений - на остановках, в людных местах, у подъездов "старых" домов в небедных кварталах.
Главное - не перемудрите с названием, особенно если захотите использовать японский (всегда уточняйте перевод слова, чтобы не ...). Знаю, есть ресторан в одном городе "Васаби", ИМХО звучит неплохо. Думаю, подойдут всякие драконы - "Парящий дракон", "Небесный дракон", только не "Золотой дракон", т.к. вы говорите, что заведение будет демократичное :wink: Тему с драконами можно здорово обыграть в интерьере. Удачи!
Предлагаю не играть с формулировкой названия договора. Для вашего продукта удачным названием ИМХО будет "Комби Лайт". Составляющая "комби" отражает то, что клиенту предоставляется комлпекс услуг, что он предоставляется не только лично ему, но и другим лицам. Составляющая "лайт" подразумевает, что карта предоставляется как бонус к договору и что услуги предоставляются бесплатно.
Возможно, отразить пролонгированный эффект цифрой, которая будет обозначать количество лет обслуживания, например, Комби-3 Лайт, Комби-5 Лайт, Комби-10 Лайт. М.б. стоит давать разные карты при разных условиях договора или разных суммах. Удачи!
Смело могу посоветовать ДиректДизайн - http://www.directdesign.ru/. Это наши партнеры. Краснеть не придется. Если интерсует, могу сообщить контактное лицо - отличный специалист, вел проект Газпрома.
Если все так страшно и на дворе кризис, может быть настала пора "распродаж". Не в смысле скидывать цены, а в смысле - продавать товар по отдельности - чайная пара, молочник и пр. А стимул - собери свою коллекцию. Если продвинуть эту идею в соответствующих кругах, то в идеале - родственники и близкие друзья могут подарить "начало" или "продолжение" коллекции. В перспективе - появление новых "необходимых" предметов - конфетницы, малой супницы и т.п. И поводом такого подарка может стать не только "глобальное торжество", а любой ДР (не только юбилей), календарный праздник, да что угодно, т.к. цена уже более удобоварима. Вашей фишкой должна стать еще упаковка - красивая коробочка, атлас, м.б. небольшой сувенир (упаковочка супер-чая или супер-кофе, серебряное ситечко/ложечка, эксклюзивный рецепт напитка/блюда). Как вам идеи?
Как исследовательской компании нам приходилось давать рекомендации компании, по какой цене предлагать свои товары/услуги, на базе изучения спроса. Слышали о ценовой эластичности?
Если есть вопросы - www.market-agency.ru
Рамиль, с автосервисами ситуация понятна (логичное решение), в качестве альтернативы могу предложить компании, которые содержат собственный автопарк (в смысле эксплуатируют и ремонтируют технику сами), например, компании, осуществляющие грузоперевозки и перевозки пассажиров (автобусы, маршрутные такси, такси). Думаю, вашими клиентами могут стать и пром.предприятия, которые возят своих сотрудников с/на работу, и даже турфирмы (автобусные туры и экскурсии). Вопрос ассортимента, цены и условий работы.
Вы это хотели услышать?
Коллега, советую оглядеться вокруг и оценить ситуацию. Согласна с товарищами, что планирование необходимо, но когда вы собираетесь прокладывать курс из пункта А в пункт Б, неплохо бы знать, ОТКУДА вы идете. Рамиль, до вашего прихода фирма как-то работала? Так вот, выясните, как именно, чем руководство было довольно, а чем нет. Выявите ближайших конкурентов, что они предлагают, насколько успешны. Заимствуйте лучшее (без стеснений), не повторяйте чужих ошибок. Если есть постоянные клиенты или вообще клиенты, побеседуйте с ними. При правильном подходе только из этого можно получить массу полезной информации.
Попробуете, расскажите, что получилось.