Энтузиасты называют профессию PR-менеджера молодой и перспективной, недоброжелатели говорят о таких специалистах как о мошенниках и чернушниках, третьи утверждают: «Большинство пиарщиков — люди недалекие и энергичные»…
09-12-2013 19:03:41
Энтузиасты называют профессию PR-менеджера молодой и перспективной, недоброжелатели говорят о таких специалистах как о мошенниках и чернушниках, третьи утверждают: «Большинство пиарщиков — люди недалекие и энергичные»… |
|
06-12-2013 04:00:29
Современный цветочный бизнес все чаще привлекает "серьезных" инвесторов и в целом развивается довольно динамично - объем российского рынка цветов уже достиг 40 млрд. рублей, а к 2010 году он обещает вырасти до 100 млрд. На сегодняшний день 90% российского цветочного рынка пока принадлежит импортерам... |
|
05-12-2013 18:26:30
В основу этой статьи легла показательная ситуация, имевшая место в реальной практике маркетинговых исследований. Известное исследовательское агентство, назовем его «Absurd Research», недавно провело серию фокус-групп по заказу крупнейшего европейского автомобильного концерна... |
|
17-11-2013 19:12:08
Спонсорский вклад - это плата за рекламу, а спонсор и спонсируемый соответственно выступают в роли рекламодателя и рекламораспространителя. То есть, спонсорство – это не безвозмездная благотворительность, а оплаченная коммуникация с уникальной аудиторией |
|
17-11-2013 13:45:13
Итак, Вы решились на продвижение своего ресурса в Интернет! Работа сделана. Пришло время принимать работу и платить деньги… В статье описаны методы простой проверки работ по продвижению сайта. |
|
17-11-2013 11:28:02
В последнее время все чаще раздаются голоса в пользу делегирования функции «связи с общественностью» самостоятельной структурной единице, которая находилась бы в прямом подчинении у генерального директора. Означает ли это, что в своей эволюции российский PR достиг нового этапа? |
|
04-11-2013 15:32:19
Разработка анкет и/или материалов опроса действительно чрезвычайно важная составляющая маркетингового исследования. Методы разработки достаточно подробно изложены в литературе, но теоретические знания никоим образом не компенсируют недостаток или отсутствие опыта. Для разработки качественной анкеты Специалист должен обладать теоретическими знаниями, опытом работы и способностями... |
|
02-11-2013 14:14:05
Поговорим о том, как организовать сбор информации о рынке на конкретном предприятии. Начнем с момента возникновения потребности в конкретной рыночной информации и закончим анализом полученных данных. При этом попытаемся ответить на вопрос: "Как запланировать маркетинговые исследования, организовать их проведение и оценить результаты?"... |
|
24-10-2013 12:50:49
Целью исследования, проведенного компанией SIREX Marketing Service было определение мотиваций слушателей FM-радиостанций г. Киева, их социально-демографических и поведенческих характеристик в целом и отдельно по каждой станции, степени популярности FM-радиостанций с учетом различных категорий слушателей... |
|
20-10-2013 13:28:42
Теперь по существу дела. "Причесанная" версия публикации с компроматом на наше агентство появилась на СМИ.ру 5 ноября. А первый вариант несколькими днями раньше был заслан на сайт BlackPR ... |
|
20-10-2013 13:24:55
В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу». Негативная сторона работы ПР-менеджера заключается в том, что именно ему придется «держать лицо» перед изумленной публикой – то есть улыбаться и делать вид, что все так и было задумано... |
|
12-10-2013 14:16:26
Марка сигарет “Ява золотая”, принадлежащая British American Tobacco (ВАТ), теряет позиции на российском рынке. По итогам 2002 года, согласно данным исследовательского агентства “Бизнес Аналитика”, ее обошли конкуренты – L&M американской компании Philip Morris и “Балканская звезда” (марка принадлежит одноименной российской фабрике)... |
|
07-10-2013 13:16:14
Характеризуя рынок керамической плитки России в 1998 году, специалисты с удовлетворением отмечают ... |
|
04-10-2013 00:39:29
В настоящей статье мы предполагаем рассмотреть материальные границы бедного, среднего и богатого классов... |
|
02-10-2013 11:20:58
Главная задача рекламного текста — реализовать требования, включенные в рекламную пирамиду, — главным образом, пробудить интерес, вызвать доверие, разбудить желание и часто даже побудить к действию, т. е. заставить приобрести рекламируемый товар... |
|
23-09-2013 10:51:14
Итак, теперь строго регламентируется продолжительность рекламного блока – 4 минуты, а его объем не должен превышать 20% времени вещания телепрограммы в течение часа и 15% от вещания в сутки. В печатных изданиях рекламные сообщения не могут занимать более 40% всей площади... |
|
21-09-2013 11:00:59
Технический прогресс зависит от случайности. Если бы Томас Эдисон не повстречался вовремя с крупнейшим американским инвестором Джоном Морганом, то электрический свет в городах появился бы намного позже. Билл Гейтс в свое время смог продать разработанное им программное обеспечение только благодаря знакомству родителей с одним из директоров компании IBM... |
|
10-09-2013 07:09:13
В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги... |
|
09-09-2013 14:12:44
В настоящее время одним из приоритетов развития дистрибьюторской компании в России должна становиться логистика. Основными принципиальными задачами логистики являются оптимальное управление товарными, информационными и денежными потоками для обеспечения доставки товара или оказания услуг в нужное время, в нужном месте, точно в срок и с минимальными издержками. |
|
06-09-2013 21:50:29
Возможно ли эффективное предвыборное PRпродвижение, агитация или реклама вне средств массовой информации? Риторический вопрос. Массмедиа — традиционный, необходимый и один из важнейших ресурсов любой избирательной кампании. Переоценить его значение трудно... |
|
30-08-2013 06:08:06
Позвонив в 50 известных самарских компаний, мы приуныли – большинство честно ответили, что не задумывались над этим вопросом, 10 руководителей признались, что долю рынка определили эмпирически, на глазок, и только 5 уверенно назвали свою долю рынка. Правда, и этих вопрос об используемых методах для измерения этой самой доли привел в некоторое замешательство... |
|
19-08-2013 21:42:38
Идея создания автомобильных супермаркетов витает в воздухе. Ведь открываются же в большом количестве мультибрэндовые магазины бытовой техники, компьютеров и мебели. Тем не менее дилеров, решившихся торговать автомобилями разных марок под одной крышей, можно пересчитать по пальцам ... |
|
10-08-2013 22:56:32
Если компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале... |
|
10-08-2013 09:31:32
Проекты существуют с тех пор, как существуют сами идеи. Возведение пирамид в Древнем Египте или изобретение алфавита в античной Греции – события значительной величины, инновационности и существенных физических или умственных затрат – могут быть названы успешными историческими проектами... |
|
25-07-2013 18:11:38
Ребрендинг проводится для изменения знакомого образа марки в сторону нужных банку ассоциаций с целью корректировки действий потребителей, акционеров и т.п. То есть, когда обычная кампания по продвижению это сделать не в силах и/или к тому обязывает «политика». При этом в результате ребрендинга должно произойти: cохранение преемственности новой коммуникации к сложившемуся до ребрендинга образу и получение нового результата, дополнительного выигрыша... |
|